УПС! Что-то пошло не так

Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня

Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня

Современные компании обладают огромным объемом данных о своих клиентах, но часто эти данные разрознены в различных системах и форматах. В итоге ими практически невозможно управлять.


Для того чтобы продавать больше и чаще, стимулировать повторные покупки и повышать суммы среднего чека, понимать и использовать в своих целях жизненный цикл каждого пользователя, важно научиться собирать и систематизировать клиентские данные и работать с ними, эффективно выстраивая в компании персонализированный маркетинг.


Одно из технических решений этой задачи — платформа клиентских данных (CDP)


Мы являемся сертифицированными интеграторами ряда систем. Поможем сформулировать требования и ожидания к CDP, систематизировать все клиентские данные, спроектировать и реализовать интеграции с внутренними системами, чтобы в итоге получить максимальный эффект для развития вашего бизнеса.



Что такое CDP

CDP, или Customer Data Platform — это программа, которая собирает из онлайн- и офлайн-источников разнородные данные о клиентах компании (email, cookie-файлы, номера телефонов, историю активности и другую информацию), объединяет и хранит их в едином месте, формируя сквозной профиль клиента. Благодаря этому компания узнает потребности клиента, его предпочтения, удобный канал связи и многое другое. Такой продуманный CRM-маркетинг позволяет добиться максимальной эффективности в продажах и клиентском сервисе.


Задачи, которые решает CDP:

  • Программа лояльности, в том числе и омниканальная. Бонусная система работает синхронизировано и онлайн, и офлайн.

  • Система маркетинговых коммуникаций (email-рассылки, push-уведомления). Есть настраиваемая по расписанию или событию авторассылка.

  • Персонализированный маркетинг. Можно предлагать промо и рекомендации под потребности клиента, создавать и внедрять рекомендательные модели для увеличения продаж и кросс-продаж.

  • Прогнозирование. Возможно спрогнозировать вероятность покупки и отказа, посещение страниц, процент открытия рассылок и тп.

  • Аналитика и А/B тестирование. Возможно собирать отзывы с помощью NPS-опросов, создавать разные дизайны и определять, какой вариант эффективнее, с помощью автоматической функции A/B-тестирования и многое другое.

  • Улучшение качества рекламных кампаний за счет глубокого знания поведения аудитории и полученных инсайтов.

Какие компании обычно заказывают услугу

Среди наших клиентов — крупнейшие ритейлеры различных сегментов рынка.

  • Компании с более чем 100 000 клиентов, для которых важна персонализация клиентского опыта.

  • Компании со сложной программой лояльности и рекомендательной системой, которые стремятся предоставить клиентам информацию, наиболее соответствующую их запросам.

  • Компании, которые работают с огромным количеством клиентских сегментов для автоматизации сценариев взаимодействия с ними.

  • Международные бренды, управляющие сразу несколькими мультиязычными веб-сайтами.

  • Компании, которым важно постоянно знать реальные потребности клиента.

  • Компании, которые недавно вышли на рынок и занимаются расширением своей доли рынка за счет персонализации взаимодействия с клиентом.


Нужен ли вам интегратор CDP

Мы выделили 8 особых ситуаций, которые помогут понять, нужно ли подключать CDP силами интегратора:
  1. Большая клиентская база (от 1 млн), но активных клиентов менее 50%.
  2. Бизнес-процесс компании требует проводить разъединение профилей клиентов.
  3. Несколько каналов продаж, например онлайн и розничные магазины.
  4. Присутствуют как B2B продажи, так и B2C.
  5. Структура клиентских данных не соответствует CDP (есть неуникальная почта и номер телефон либо его вообще нет).
  6. Структура товара не соответствует возможностям CDP (есть региональные цены и товарные остатки).
  7. Необходимость быстро вносить изменения в CDP, есть задержка обновления данных до 5 минут.
  8. Проведение ряда операций должно быть быстрее, чем это возможно на интегрируемых платформах. Например, операция объединения клиентов должно проводиться значительно быстрее 15 минут, например, до 10 секунд.


Если совпал хотя бы один пункт, то сотрудничество с интегратором будет особенно полезно для вашего бизнеса.

Как внедрить CDP

Если в компании уже собран единый профиль клиента и количество интегрируемых систем невелико, внедрение CDP может пройти без проблем. Во всех остальных случаях интеграцию стоит проводить силами опытных специалистов, ИТ-интеграторов. Это сильно облегчит задачу, потому что современные CDP — это, как правило, технически сложные продукты.

Подключайте CDP с минимальными рисками для бизнеса

В AWG работают специалисты, которые обладают глубокими знаниями и опытом работы в аналитике данных, маркетинге, бизнес-процессах и других технологических инструментах.
Мы помогаем плавно и с минимальными рисками внедрить CDP, интегрировать ее с другими системами и запустить в эксплуатацию.


CDP с которыми мы работаем:

  • MindBox

  • Loymax

  • Sailplay

  • Flocktory


В отличие от конкурентов, мы внедряем не только CDP, но и собственный продукт — AIM (AWG Integration Module). Это техническое решение, которое стирает границы между бизнесом и CDP, ликвидирует вышеперечисленные сложности, минимизирует сбои в работе и позволяет подключить любую платформу, даже с учетом специфичных бизнес-требований.


Таким образом, ваша компания сможет полноценно работать с CDP, а следовательно — улучшать коммуникацию и получать больше прибыли.


Решать все задачи на вашем проекте будет квалифицированная команда: бизнес-аналитики, системные аналитики, разработчики, DevOps-инженеры и специалисты по тестированию.

В ходе работы мы:

  • Общаемся с заказчиком и определяем его запросы, задачи и требования по CDP.

  • Проводим комплексный анализ вашего проекта.

  • Анализируем рынок и подбираем систему, подходящую для вашего бизнеса.

  • Составляем дорожную карту и формулируем основные цели и сроки их реализации.

  • Разрабатываем решение и интеграционные сценарии.

  • Проводим внедрение и настройку CDP.

  • Проводим комплексное тестирование проекта.

  • Вносим доработки, исправляем проблемы и системные ошибки, если в этом есть необходимость.

  • Формируем инструкции и обучаем сотрудников компании.


Как правило, внедрение CDP занимает от 2 до 4 месяцев.

Результаты для вашего бизнеса

  • Вы получите доступ к платформе для глубокой работы и аналитики клиентских данных.

  • Вы качественно улучшите взаимодействие с клиентом: полное понимание клиента, общение с клиентом в удобном для него канале, увеличение скорости общения.

  • Вы настроите омниканальную коммуникацию с клиентом: бесшовный путь клиента к покупке благодаря объединению продаж из офлайна и онлайна.

  • Вы получите возможность запускать действительно релевантные кампании и актуальные рекомендации.

  • Вы сможете быстро проверить гипотезы в CDP и улучшить коммуникативную стратегию.

  • Вы сократите затраты на маркетинг, благодаря автоматизации рассылок и других маркетинговых активностей

  • Вы сможете увеличить эффективность работы с CDP и сократить затраты на содержание платформы благодаря интеграционным компонентам AWG.


С платформой клиентских данных СDP работа компании с аудиторией будет в разы проще. Доверие, вовлеченность и повторные покупки ваших клиентов повысятся благодаря возможностям, которые открывает перед бизнесом CDP.

Готовы влюбить клиентов в свой бизнес? Сделайте первый шаг сейчас

Если Вас заинтересовало внедрение СDP, и Вы бы хотели узнать об этом больше, свяжитесь с нами, заполнив форму заявки. Уже в скором времени наша команда свяжется с Вами, и Вы окажетесь на полпути к обретению нового уровня работы с клиентскими данными!


Начать переход на новый уровень!

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.

Оставить заявку

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо