Современные компании обладают огромным объемом данных о своих клиентах, но часто эти данные разрознены в различных системах и форматах. В итоге ими практически невозможно управлять.
Для того чтобы продавать больше и чаще, стимулировать повторные покупки и повышать суммы среднего чека, понимать и использовать в своих целях жизненный цикл каждого пользователя, важно научиться собирать и систематизировать клиентские данные и работать с ними, эффективно выстраивая в компании персонализированный маркетинг.
Одно из технических решений этой задачи — платформа клиентских данных (CDP)
Мы являемся сертифицированными интеграторами ряда систем. Поможем сформулировать требования и ожидания к CDP, систематизировать все клиентские данные, спроектировать и реализовать интеграции с внутренними системами, чтобы в итоге получить максимальный эффект для развития вашего бизнеса.
CDP, или Customer Data Platform — это программа, которая собирает из онлайн- и офлайн-источников разнородные данные о клиентах компании (email, cookie-файлы, номера телефонов, историю активности и другую информацию), объединяет и хранит их в едином месте, формируя сквозной профиль клиента. Благодаря этому компания узнает потребности клиента, его предпочтения, удобный канал связи и многое другое. Такой продуманный CRM-маркетинг позволяет добиться максимальной эффективности в продажах и клиентском сервисе.
Программа лояльности, в том числе и омниканальная. Бонусная система работает синхронизировано и онлайн, и офлайн.
Система маркетинговых коммуникаций (email-рассылки, push-уведомления). Есть настраиваемая по расписанию или событию авторассылка.
Персонализированный маркетинг. Можно предлагать промо и рекомендации под потребности клиента, создавать и внедрять рекомендательные модели для увеличения продаж и кросс-продаж.
Прогнозирование. Возможно спрогнозировать вероятность покупки и отказа, посещение страниц, процент открытия рассылок и тп.
Аналитика и А/B тестирование. Возможно собирать отзывы с помощью NPS-опросов, создавать разные дизайны и определять, какой вариант эффективнее, с помощью автоматической функции A/B-тестирования и многое другое.
Улучшение качества рекламных кампаний за счет глубокого знания поведения аудитории и полученных инсайтов.
Среди наших клиентов — крупнейшие ритейлеры различных сегментов рынка.
Компании с более чем 100 000 клиентов, для которых важна персонализация клиентского опыта.
Компании со сложной программой лояльности и рекомендательной системой, которые стремятся предоставить клиентам информацию, наиболее соответствующую их запросам.
Компании, которые работают с огромным количеством клиентских сегментов для автоматизации сценариев взаимодействия с ними.
Международные бренды, управляющие сразу несколькими мультиязычными веб-сайтами.
Компании, которым важно постоянно знать реальные потребности клиента.
Компании, которые недавно вышли на рынок и занимаются расширением своей доли рынка за счет персонализации взаимодействия с клиентом.
Если совпал хотя бы один пункт, то сотрудничество с интегратором будет особенно полезно для вашего бизнеса.
Если в компании уже собран единый профиль клиента и количество интегрируемых систем невелико, внедрение CDP может пройти без проблем. Во всех остальных случаях интеграцию стоит проводить силами опытных специалистов, ИТ-интеграторов. Это сильно облегчит задачу, потому что современные CDP — это, как правило, технически сложные продукты.
В AWG работают специалисты, которые обладают глубокими знаниями и опытом работы в аналитике данных, маркетинге, бизнес-процессах и других технологических инструментах.
Мы помогаем плавно и с минимальными рисками внедрить CDP, интегрировать ее с другими системами и запустить в эксплуатацию.
CDP с которыми мы работаем:
MindBox
Loymax
Sailplay
Flocktory
В отличие от конкурентов, мы внедряем не только CDP, но и собственный продукт — AIM (AWG Integration Module). Это техническое решение, которое стирает границы между бизнесом и CDP, ликвидирует вышеперечисленные сложности, минимизирует сбои в работе и позволяет подключить любую платформу, даже с учетом специфичных бизнес-требований.
Таким образом, ваша компания сможет полноценно работать с CDP, а следовательно — улучшать коммуникацию и получать больше прибыли.
Решать все задачи на вашем проекте будет квалифицированная команда: бизнес-аналитики, системные аналитики, разработчики, DevOps-инженеры и специалисты по тестированию.
Общаемся с заказчиком и определяем его запросы, задачи и требования по CDP.
Проводим комплексный анализ вашего проекта.
Анализируем рынок и подбираем систему, подходящую для вашего бизнеса.
Составляем дорожную карту и формулируем основные цели и сроки их реализации.
Разрабатываем решение и интеграционные сценарии.
Проводим внедрение и настройку CDP.
Проводим комплексное тестирование проекта.
Вносим доработки, исправляем проблемы и системные ошибки, если в этом есть необходимость.
Формируем инструкции и обучаем сотрудников компании.
Вы получите доступ к платформе для глубокой работы и аналитики клиентских данных.
Вы качественно улучшите взаимодействие с клиентом: полное понимание клиента, общение с клиентом в удобном для него канале, увеличение скорости общения.
Вы настроите омниканальную коммуникацию с клиентом: бесшовный путь клиента к покупке благодаря объединению продаж из офлайна и онлайна.
Вы получите возможность запускать действительно релевантные кампании и актуальные рекомендации.
Вы сможете быстро проверить гипотезы в CDP и улучшить коммуникативную стратегию.
Вы сократите затраты на маркетинг, благодаря автоматизации рассылок и других маркетинговых активностей
Вы сможете увеличить эффективность работы с CDP и сократить затраты на содержание платформы благодаря интеграционным компонентам AWG.
С платформой клиентских данных СDP работа компании с аудиторией будет в разы проще. Доверие, вовлеченность и повторные покупки ваших клиентов повысятся благодаря возможностям, которые открывает перед бизнесом CDP.
Если Вас заинтересовало внедрение СDP, и Вы бы хотели узнать об этом больше, свяжитесь с нами, заполнив форму заявки. Уже в скором времени наша команда свяжется с Вами, и Вы окажетесь на полпути к обретению нового уровня работы с клиентскими данными!
Начать переход на новый уровень!
Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня
Разработка и развитие омниканальных & e-commerce ИТ решений
Разработка и развитие высоконагруженных (highload) ИТ-проектов
Разработка мобильных приложений
Создание и развитие маркетплейсов выделенными командами
Разработка профильных краудсорсинговых платформ
Разработка и внедрение омниканального маркетинга
Развитие и поддержка проектов для ритейла
Заказная Front-end разработка
Заказная Back-end разработка
Эффективная верстка e-mail рассылок
Аутстаффинг ИТ-специалистов через B2B-маркетплейс SkillStaff
Аутстаффинг ИТ персонала и специалистов: оперативное масштабирование команды
IT-рекрутинг
Аутстаффинг бизнес и системных аналитиков
Аутстаффинг UX/UI-дизайнеров
Аутстаф frontend-разработчиков
Аутстаф backend-разработчиков
Аутстаф специалистов ручного и автоматизированного тестирования
Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня
ReData — с вашими данными улучшаем ваш retention
ИТ-аудит: дорожная карта изменений в ИТ для достижения бизнес-целей
Разработка ИТ архитектуры под бизнес-цели компании
Комплексное повышение бизнес-показателей интернет-проекта
Сквозная аналитика по ключевым показателям в реальном времени
Аудит ИТ-отдела для ускорения роста бизнес-процессов
Цифровая трансформация ритейла
Консалтинг и стратегия в построении омниканальности для ритейла
Ускорение работы интернет-проекта и улучшение его бизнес-показателей
Заказной UX-аудит: поиск и устранение причин низкой конверсии
Бизнес и системный анализ в крупных проектах
Комплексная разработка дизайна digital-проекта
Разработка UX-концепции для вашего продукта
Создание дизайна для банковских систем ДБО
Внедрение Elasticsearch: быстрый и удобный поиск
Внедрение МАРС (модуля автоматизированного расчета стоимости доставки)
Внедрение маркетинговой CRM для розничной торговли
Внедрение PIM
Автоматизированное тестирование (QA)
Техническая поддержка интернет-проектов 24/7 по SLA (Service Level Agreement)