Маркетплейсы набирают популярность не только среди покупателей. В электронной коммерции также широко распространен запрос на создание и разработку маркетплейсов.
Что такое маркетплейс?
Маркетплейс - это онлайн-площадка, на которой покупатель может приобрести товары различных продавцов. Через маркетплейсы возможна продажа не только товаров, но и услуг.
Что отличает маркетплейс от интернет-магазина?
Типы маркетплейсов
Платформа, где собрана информация о продаже различных товаров. Пример, Яндекс.Маркет.
Платформа, где собраны поставщики товаров. Пример, T-mall.
На платформе продается собственный ассортимент товаров, но также есть и другие поставщики. Пример, Ozon.
Платформа, где по определенным параметрам пользователь может выбрать товар и услугу, С2С. Пример, Авито, Юла.
Бизнес модель и монетизация маркетплейса
Любой проект начинается с идеи, выбора рынка и сегмента. Однако, работа маркетплейса подразумевает, что на одной площадке будут объединены и продавцы, и покупатели, поэтому в бизнес-модели должно быть отражено развитие проекта в двух этих направлениях.
После выбора идеи самого маркетплейса важным является процесс выбора монетизации:
Что входит в типичную архитектуру маркетплейса?
Маркетплейс объединяет и продавцов, и покупателей, поэтому в архитектуре и бизнес-процессах важно продумать все нюансы для каждой аудитории.
Основные бизнес-процессы завязаны на базовые системы:
Этапы создания маркетпейса
После того как утвержден бриф, составлено ТЗ и достигнуты все договоренности, подрядчик переходит к реализации проекта.
Создание и развитие маркетплейсов выделенными командами
Леруа Мерлен
Создание и сопровождение b2c маркетплейса leroymerlin.ru
Леруа Мерлен
Создание и сопровождение b2c маркетплейса leroymerlin.ru
ВоБаза
Как за 3,5 месяца запустить маркетплейс мебели, готовый к масштабированию
ВоБаза
Как за 3,5 месяца запустить маркетплейс мебели, готовый к масштабированию
Разработка и развитие омниканальных & e-commerce ИТ решений
Разработка и развитие высоконагруженных (highload) ИТ-проектов
Разработка мобильных приложений
Создание и развитие маркетплейсов выделенными командами
Разработка профильных краудсорсинговых платформ
Разработка и внедрение омниканального маркетинга
Развитие и поддержка проектов для ритейла
Заказная Front-end разработка
Заказная Back-end разработка
Эффективная верстка e-mail рассылок
Аутстаффинг ИТ-специалистов через B2B-маркетплейс SkillStaff
Аутстаффинг ИТ персонала и специалистов: оперативное масштабирование команды
IT-рекрутинг
Аутстаффинг бизнес и системных аналитиков
Аутстаффинг UX/UI-дизайнеров
Аутстаф frontend-разработчиков
Аутстаф backend-разработчиков
Аутстаф специалистов ручного и автоматизированного тестирования
Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня
ReData — с вашими данными улучшаем ваш retention
ИТ-аудит: дорожная карта изменений в ИТ для достижения бизнес-целей
Разработка ИТ архитектуры под бизнес-цели компании
Комплексное повышение бизнес-показателей интернет-проекта
Сквозная аналитика по ключевым показателям в реальном времени
Аудит ИТ-отдела для ускорения роста бизнес-процессов
Цифровая трансформация ритейла
Консалтинг и стратегия в построении омниканальности для ритейла
Ускорение работы интернет-проекта и улучшение его бизнес-показателей
Заказной UX-аудит: поиск и устранение причин низкой конверсии
Бизнес и системный анализ в крупных проектах
Комплексная разработка дизайна digital-проекта
Разработка UX-концепции для вашего продукта
Создание дизайна для банковских систем ДБО
Внедрение Elasticsearch: быстрый и удобный поиск
Внедрение МАРС (модуля автоматизированного расчета стоимости доставки)
Внедрение маркетинговой CRM для розничной торговли
Внедрение PIM
Автоматизированное тестирование (QA)
Техническая поддержка интернет-проектов 24/7 по SLA (Service Level Agreement)