Для успешного анализа и понимания пользователей сайта или приложения требуется комплексная работа по исследованию пользовательского опыта, как офлайн, так и онлайн.
Предлагаемая технология — надстройка к уже существующим системами аналитики и сбора данных о клиентах: Google, Яндекс, CRM, DWH и т.д., которая позволяет анализировать полный цикл взаимодействия пользователя с продуктом.
Многие наши клиенты в последнее время часто задаются вопросами:
Как ещё увеличить конверсию продаж в онлайне?
Как оптимизировать маркетинговые расходы?
Как найти новые точки роста для бизнеса?
Классический анализ CJM использует линейный подход, с его помощью можно анализировать «точки контакта» пользователей с продуктом, конверсию переходов между страницами, источники трафика и длину пользовательского пути.
Однако классический подход не позволяет проникнуть глубже, а именно:
Классические инструменты для анализа действий посетителей сайта, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppsFlyer и Amplitude, проводят только аналитику посещений, игнорируя ключевые характеристики поведения клиентов — их мотивы и намерения
Анализирует полный цикл взаимодействия пользователя с продуктом: переходы, возвраты, отказы, дублированные действия
Автоматически сегментирует пользователей по схожему поведению и делает выводы не на основе усреднённых показателей, но на основе анализа каждого значимого сегмента пользователей
Выделяет успешные и неуспешные сегменты пользователей
Позволяет увидеть общие признаки пользователей каждого сегмента и понять причины неуспешности
Выделяет необходимые доработки продукта, обусловленные финансовой выгодой
ReData собирает и сводит в единый CJM все имеющиеся данные о пользовательских активностях — это могут быть данные из Google Analytics, Яндекс.Метрики, Aps Flayer, CRM, DWH, 1C и т.д.
Наше решение позволяет быстро и эффективно:
Понять, почему происходит отток пользователей и быстро принять решение для снижения оттока и возврата пользователей в продукт
Повысить конверсию и вовлеченность пользователей, а также LTV, ARPU, NPS и ROI
Увидеть, как клиенты используют ваше приложение или сайт
Сократить расходы на привлечение пользователей, которые не станут клиентами
Проанализировать точки роста бизнеса и установить контроль за подрядчиками с помощью независимых метрик
Основные отличия от стандартных технологий анализа
Стандартные технологии | ReData | |
---|---|---|
Сегментация | Ручная или автоматическая. На основе экспертного мнения или характеристик пользователей. | Автоматическая, на основе статистики действий. |
Подход к анализу | Экспертный | Аналитический |
Срок исследования, на примере задачи построения CJM | 1-2 недели | 1-2 дня |
Актуальность | Актуально на момент проведения аналитики, потом данные устаревают | Не теряет актуальности: обогащение данных в режиме реального времени |
Основание для анализа | Усреднённые данные по цепочке переходов / воронке продаж | Граф пользовательской активности, в разрезе каждого пользовательского сегмента |
Кейсы и примеры
Цель проекта
Источник данных
Рекламные системы, Google Analytics
Методы
Аналитика посещаемости проекта, кластеризация, построение графиков путей — CJM
Достигнуты результаты
Цель проекта
Источник данных
Google Analytics
Методы
Аналитика посещаемости проекта, кластеризация, построение графиков путей — CJM
Достигнуты результаты
Примеры решенных задач
Цель проекта
Источник данных
Google Analytics
Методы
Аналитика посещаемости проекта, кластеризация, построение графиков путей — CJM
Достигнуты результаты
Примеры решенных задач
Цель проекта
Источник данных
Google Analytics
Методы
Аналитика посещаемости проекта, кластеризация, построение графиков путей — CJM
Достигнуты результаты
Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 278-07-08 или оставьте заявку ниже в форме обратной связи.
Разработка и развитие омниканальных & e-commerce ИТ решений
Разработка и развитие высоконагруженных (highload) ИТ-проектов
Разработка мобильных приложений
Создание и развитие маркетплейсов выделенными командами
Разработка профильных краудсорсинговых платформ
Разработка и внедрение омниканального маркетинга
Развитие и поддержка проектов для ритейла
Заказная Front-end разработка
Заказная Back-end разработка
Эффективная верстка e-mail рассылок
Аутстаффинг ИТ-специалистов через B2B-маркетплейс SkillStaff
Аутстаффинг ИТ персонала и специалистов: оперативное масштабирование команды
IT-рекрутинг
Аутстаффинг бизнес и системных аналитиков
Аутстаффинг UX/UI-дизайнеров
Аутстаф frontend-разработчиков
Аутстаф backend-разработчиков
Аутстаф специалистов ручного и автоматизированного тестирования
Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня
ReData — с вашими данными улучшаем ваш retention
ИТ-аудит: дорожная карта изменений в ИТ для достижения бизнес-целей
Разработка ИТ архитектуры под бизнес-цели компании
Комплексное повышение бизнес-показателей интернет-проекта
Сквозная аналитика по ключевым показателям в реальном времени
Аудит ИТ-отдела для ускорения роста бизнес-процессов
Цифровая трансформация ритейла
Консалтинг и стратегия в построении омниканальности для ритейла
Ускорение работы интернет-проекта и улучшение его бизнес-показателей
Заказной UX-аудит: поиск и устранение причин низкой конверсии
Бизнес и системный анализ в крупных проектах
Комплексная разработка дизайна digital-проекта
Разработка UX-концепции для вашего продукта
Создание дизайна для банковских систем ДБО
Внедрение Elasticsearch: быстрый и удобный поиск
Внедрение МАРС (модуля автоматизированного расчета стоимости доставки)
Внедрение маркетинговой CRM для розничной торговли
Внедрение PIM
Автоматизированное тестирование (QA)
Техническая поддержка интернет-проектов 24/7 по SLA (Service Level Agreement)