Как правило, бизнес всегда хочет зарабатывать больше и желаний бизнеса всегда больше, чем возможностей и ресурсов. В IT-отдел поступают задачи как сложные, так и простые. Сложные задачи требуют экспертизы в продукте, знание кода и костылей. Такие задачи нецелесообразно отдавать на аутсорс.
Мелкие задачи иногда не так уж важны в сравнении с крупными, их выполнение не всегда срочное, именно эти задачи формируют backlog. Задачи из backlog копятся, наслаиваются друг на друга. При этом небольшие задачи может выполнить сторонняя команда. Эти задачи можно и нужно отдавать на аутсорс. Для этого мы создали услугу Omni retail support. Мы разработали и наладили алгоритм, при котором специалисты AWG могут оперативно подключаться к решению задач из backlog. В качестве, результата внутренняя It-команда получает закрытые задачи и уменьшенный backlog.
CEO Александр Хачиян на Ecommerce Day рассказал о том, как работает услуга omni support на практике.
Какие задачи можно отдавать в рамках услуги Omni retail support?
IT задачи:
Ecommerce задачи:
Маркетинговый задачи:
Бизнес задачи:
Какие задачи не актуальны для услуги retail support?
Кто ведет проекты по услуге retail support?
Специалисты AWG регулярно проходят обучение и повышают квалификацию. В команде более 50 специалистов сертифицированных в школе электронной коммерции iWengo. Более того, специалисты AWG имеют опыт работы в крупнейших ритейл компаниях: Спортмастер, Leroy Merlin. В рамках услуги retail support заказчик видит часы работы команды, куда входят:
Развитие и поддержка проектов для ритейла
Разработка и развитие омниканальных & e-commerce ИТ решений
Разработка и развитие высоконагруженных (highload) ИТ-проектов
Разработка мобильных приложений
Создание и развитие маркетплейсов выделенными командами
Разработка профильных краудсорсинговых платформ
Разработка и внедрение омниканального маркетинга
Развитие и поддержка проектов для ритейла
Заказная Front-end разработка
Заказная Back-end разработка
Эффективная верстка e-mail рассылок
Аутстаффинг ИТ-специалистов через B2B-маркетплейс SkillStaff
Аутстаффинг ИТ персонала и специалистов: оперативное масштабирование команды
IT-рекрутинг
Аутстаффинг бизнес и системных аналитиков
Аутстаффинг UX/UI-дизайнеров
Аутстаф frontend-разработчиков
Аутстаф backend-разработчиков
Аутстаф специалистов ручного и автоматизированного тестирования
Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня
ReData — с вашими данными улучшаем ваш retention
ИТ-аудит: дорожная карта изменений в ИТ для достижения бизнес-целей
Разработка ИТ архитектуры под бизнес-цели компании
Комплексное повышение бизнес-показателей интернет-проекта
Сквозная аналитика по ключевым показателям в реальном времени
Аудит ИТ-отдела для ускорения роста бизнес-процессов
Цифровая трансформация ритейла
Консалтинг и стратегия в построении омниканальности для ритейла
Ускорение работы интернет-проекта и улучшение его бизнес-показателей
Заказной UX-аудит: поиск и устранение причин низкой конверсии
Бизнес и системный анализ в крупных проектах
Комплексная разработка дизайна digital-проекта
Разработка UX-концепции для вашего продукта
Создание дизайна для банковских систем ДБО
Внедрение Elasticsearch: быстрый и удобный поиск
Внедрение МАРС (модуля автоматизированного расчета стоимости доставки)
Внедрение маркетинговой CRM для розничной торговли
Внедрение PIM
Автоматизированное тестирование (QA)
Техническая поддержка интернет-проектов 24/7 по SLA (Service Level Agreement)