UX-аудит сайта
METRO «Алкогуру»
Хороший дизайн сайта приносит компании качественный трафик и конверсию. Но даже тут со временем может возникнуть отток пользователей, причины которого помогает выяснить UX-аудит. На примере проекта METRO «Алкогуру» рассказываем, что и как можно улучшить на сайте, чтобы привлекать новых пользователей и удерживать существующих клиентов.
METRO — крупный оптовый мультиканальный оператор. Компания запустила сайт «Алкогуру», представляющий собой программу лояльности для покупателей. Это закрытый клуб с привилегиями и контентом для клиентов. Компания стремится к развитию проекта и повышению его ценности для целевой аудитории, поэтому обратилась к AWG с запросом на UX-аудит.
Определить векторы развития, которые улучшат проект и повысят его ценность для целевой аудитории
Провели комплексную проверку: как работает бизнес, какие критические места есть на сайте и в приложении, кто пользуется программой лояльности «Алкогуру». Для этого:
Чтобы понять, где у пользователей могут возникнуть проблемы, мы проводим UX-тестирование с реальными людьми. Для этого:
По результатам тестирования мы:
Тестирование позволило получить обратную связь от пользователей и использовать ее для улучшения продукта:
Мы предоставили клиенту 9 вариантов решения проблемных мест в UX-дизайне сайта, а также дали рекомендации касательно поведения сегментов и повышения ценности продукта. Изменения связаны с улучшением поиска, каталога, авторизации, онбординга и актуальности данных.
На финальной встрече мы представили клиенту результаты UX-аудита и интервьюирования, а также рекомендации по улучшению интерфейса. Сейчас клиент самостоятельно внедряет предложенные улучшения с помощью своей команды разработчиков.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи