UX-аудит сайта «Алкогуру»

UX-аудит сайта
METRO «Алкогуру»

Хороший дизайн сайта приносит компании качественный трафик и конверсию. Но даже тут со временем может возникнуть отток пользователей, причины которого помогает выяснить UX-аудит. На примере проекта METRO «Алкогуру» рассказываем, что и как можно улучшить на сайте, чтобы привлекать новых пользователей и удерживать существующих клиентов.

METRO — крупный оптовый мультиканальный оператор. Компания запустила сайт «Алкогуру», представляющий собой программу лояльности для покупателей. Это закрытый клуб с привилегиями и контентом для клиентов. Компания стремится к развитию проекта и повышению его ценности для целевой аудитории, поэтому обратилась к AWG с запросом на UX-аудит.

Цель

Определить векторы развития, которые улучшат проект и повысят его ценность для целевой аудитории

Задачи

1
Проанализировать точки доступа на сайте.
2
Проанализировать пользовательский путь и сформировать способы улучшения десктопной и мобильной версии сайта.
3
Выполнить UX-исследование проекта
4
Предоставить рекомендации от наших экспертов по улучшению проекта, стилистики и расположению блоков, с фокусом на мобильный пользовательский опыт.

UX-аудит и тестирование

Провели комплексную проверку: как работает бизнес, какие критические места есть на сайте и в приложении, кто пользуется программой лояльности «Алкогуру». Для этого:

  • провели аналитику текущего состояния проекта;
  • изучили и зафиксировали исходные метрики;
  • изучили целевую аудиторию и сегментировали ее на 5 групп;
  • провели анализ карты пользовательского пути CJM и разработали red-dots — позиции, привлекающие внимание или вызывающие трудности у пользователей.

Чтобы понять, где у пользователей могут возникнуть проблемы, мы проводим UX-тестирование с реальными людьми. Для этого:

  • составили анкету для подбора респондентов;
  • разработали гипотезы и сценарии (Job Stories) для получения подробных данных и репрезентативных результатов;
  • подготовили вопросы и задания для интервьюирования;
  • провели тестирование на выборке из 10 пользователей.

Результаты UX-тестирования

По результатам тестирования мы:

  • определили точки входа, наиболее удобные для пользователей;
  • подтвердили/опровергли ряд гипотез;
  • проверили удобство и функциональность интерфейса;
  • выявили проблемы и ошибки, которые влияют на пользовательский опыт.

Наши рекомендации по улучшению UX

Тестирование позволило получить обратную связь от пользователей и использовать ее для улучшения продукта:

  • мы подготовили расшифровку интервью и описание критических мест проекта;
  • разработали рекомендации на основании исследования и подготовили для клиента презентацию с результатами.
  • примеры того, как можно улучшить UX/UI мы отобразили наглядно: разработали макет сразу для двух разрешений — десктоп и мобильная версия.

Делаем сайт и приложение удобным

Мотивируем клиентов к покупке

Визуально отделяем статьи и категории

Другие улучшения

Мы предоставили клиенту 9 вариантов решения проблемных мест в UX-дизайне сайта, а также дали рекомендации касательно поведения сегментов и повышения ценности продукта. Изменения связаны с улучшением поиска, каталога, авторизации, онбординга и актуальности данных.

На финальной встрече мы представили клиенту результаты UX-аудита и интервьюирования, а также рекомендации по улучшению интерфейса. Сейчас клиент самостоятельно внедряет предложенные улучшения с помощью своей команды разработчиков.

Благодарственное письмо
Команда AWG ответственно подошла к поставленным задачам, вследствие оперативной коммуникации и профессионализма специалистов были достигнуты поставленные цели.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо