Tyreplus: аудит сайта дистрибьютора шин Michelin
Tyreplus — крупнейший в России дистрибьютор шин Michelin, а также сеть профессиональных сервисов шиномонтажа по международным стандартам.
https://tyreplus.ruTyreplus специализируется не только на продаже и дистрибуции шин Michelin, но и является сетью шиномонтажей. Основной запрос клиента касался повышения конверсии на сайте. Для выяснения причин по низкой конверсии была заказана услуга комплексного аудита, куда вошли:
В рамках проекта была обозначена одна большая цель — выявить с помощью нескольких этапов аудита все проблемные зоны сайта, которые занижали конверсию по продаже шин. Необходимо было понять, на каких именно этапах воронки продаж есть «узкие места».
Работа над проектом началась с обработки и анализа персонализированной информации по продажам шин. Работа была разделена между двумя специалистами. Один аналитик отвечал за веб-аналитику, второй специалист вел ux и seo.
В проекте были определены две контрольные точки в конце каждой недели, где мы с заказчиком обсуждали промежуточные результаты.
В общем, проект длился три недели. Работа включала в себя две контрольные точки.
В рамках работы было подготовлено 3 отчета по аудиту. В завершении проекта с нашей стороны была организована и проведена клиентоориентированная сессия вопросов-ответов с аналитиками, что позволило не просто передать результаты аудита, но еще и разъяснить рекомендации. По нашей оценке, после реализации предоставленных отчетов, ожидается рост конверсии до 20%.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи