Старбакс. Доработка мобильного приложения Starbucks Russia

Старбакс. Доработка мобильного приложения Starbucks Russia.

Starbucks Corporation — американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен. Родина Starbucks — город Сиэтл, штат Вашингтон. Путь к успеху компания начала в 1971 году с небольшого магазина по продаже кофе в зернах собственной обжарки и оборудования для его приготовления. Сейчас сеть объединяет свыше 24 тысяч торговых точек по всему миру.

https://www.starbucksathome.com/ru/

Запрос клиента

Заказчик обратился к нашей команде с проектом по доработке мобильного приложения — необходимо было решить ряд вопросов, мешавших слаженной работе сервиса, внести исправления, чтобы устранить ряд ошибок.

Мобильное приложение — это не только один из основных онлайн-каналов заказчика, но и средство коммуникации бренда с аудиторией. С его помощью клиенты компании могут оплатить заказ в несколько касаний прямо с экрана телефона, узнать об актуальных новостях и эксклюзивных предложениях, найти ближайшую кофейню и стать участником программы лояльности.

Плюсы сервиса:

  • для компании: привлечение новых клиентов, повышение уровня лояльности аудитории, увеличение продаж;
  • для клиентов: это удобный и многофункциональный сервис, благодаря которому можно быстро удовлетворить сразу несколько запросов.

С учетом перечисленных преимуществ и пользы приложения важно было доработать его таким образом, чтобы оно работало слаженно и без сбоев.

Цели

  1. Улучшение функционала мобильного приложения (для ОС Android и iOS).
  2. Исправление ошибок в его работе.
  3. Улучшение пользовательского взаимодействия; потенциальное увеличение продаж.

Технические задачи.

  • Анализ текущих проблем и составление RoadMap проекта.
  • Согласование технического задания с заказчиком.
  • Обновление целевой версии API (Android и iOS 11).
  • Обновление текущих библиотек из служб Google Play и Apple Store.
  • Разработка порядка отображения дней недели в карточке кофейни.
  • Проверка и исправление ошибок в истории операций.
  • Исправление ошибки авторизации.
  • Исправление ошибки добавления карты в приложение Wallet.
  • Проведение регрессионного тестирования.

Реализация

На первом этапе наша команда провела ряд встреч с заказчиком, в ходе которых были выявлены его цели, запросы и согласован скоуп работ и сроки их выполнения.
В рамках поставленных задач были улучшены качество и скорость работы внутренних элементов приложения — обновлены целевые API и текущие версии библиотек из служб Google Play и AppStore. Это позволит сэкономить время на доработке веб-сервиса в будущем и исключить потенциальные ошибки этих элементов.

Кроме этого, была реализована функция проверки и исправления ошибок в истории операций (начислении и списании баллов), а также разработан порядок отображения рабочих дней недели в карточке кофейни.

В процессе реализации проекта была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по улучшению работы приложения. В частности были исправлены ошибки авторизации и добавления карты в приложение Wallet.

На одном из завершающих этапов работы было проведено регрессионное тестирование, чтобы проверить корректность внесенных изменений и добавлений, избежать сбоев в дальнейшей работе приложения и удостовериться в том, что все системы соответствуют установленным требованиям и успешно взаимодействуют друг с другом. По завершении тестирования заказчику был предоставлен отчет по результатам выполненных работ.

Команда

  • Руководитель проекта
  • Frontend-разработчики
  • Backend-разработчики
  • Специалисты по тестированию

Результат

Наша команда выполнила ряд важных задач, исправив часть ошибок и улучшив работу приложения в целом. Однако работа над проектом еще не закончена, и специалисты продолжают принимать активное участие в процессах его реализации.

Во время работы эксперты AWG неоднократно консультировали представителей заказчика по вопросам проекта, и даже вышли за рамки оговоренных задач в решении ряда вопросов: исправления ошибок авторизации и добавления карты Starbucks в Wallet.

Доработка мобильного приложения позволила не просто исправить ряд недочетов и улучшить его функциональность, но и сделать его более удобным для клиентов и повысить уровень пользовательского взаимодействия, что положительно скажется на лояльности аудитории и потенциально позволит увеличить продажи компании.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо