СберМаркет. Разработка товарного контента для сайта онлайн-сервиса.
«СберМаркет» — российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазинов. Сервис входит в экосистему Сбербанка и создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart. «СберМаркет» сотрудничает с 58 федеральными и региональными ретейлерами. Сборку и доставку заказов клиентам обеспечивают более 10 тысяч экспертов по закупкам и курьеров.
https://www.sbermarket.ruЗаказчик обратился к команде AWG за услугой по разработке товарного контента. Экспертам необходимо было создать описания товаров для онлайн-каталога, в соответствии с требуемыми характеристиками (артикул, производитель, название) и категориями. Основной запрос клиента состоял в том, чтобы в короткие сроки найти специалистов, которые смогут еженедельно обрабатывать около 5000 SKU без потери уровня качества контента.
Технические задачи
Основным требованием клиента было в короткий срок найти сплоченную команду специалистов, которые смогли бы каждую неделю сдавать несколько тысяч описаний товаров, сохраняя высокий уровень качества производимого контента.
Наша команда уже неоднократно реализовывала подобные проекты для крупнейших представителей различных сегментов рынка, поэтому у специалистов AWG есть большой опыт и соответствующие компетенции для успешного выполнения такого рода задач.
Дополнительным преимуществом сотрудничества с нашей командой для заказчика стала организация работы. Вся коммуникация была централизована и осуществлялась через менеджера AWG. Клиенту не нужно было контролировать каждого отдельного контент-специалиста, что позволило значительно снизить временные и трудозатраты на реализацию.
Проект длился на протяжении года, в течение которого эксперты AWG каждую неделю создавали контент для 5000-10000 SKU. Создание товарного контента — скрупулезный труд, так как необходимо не просто описывать тысячи различных наименований продукции, но делать это на высоком уровне, не допуская недочетов и ошибок. Быстро и качественно выполнять задачи удавалось за счет автоматизации процессов: лид-редактор AWG разработал специальные формы-шаблоны и скрипт, благодаря которому контент-специалисты при описании каждого отдельного артикула видели, какие данные им необходимо найти о товаре и какие поля им нужно заполнить в таблице. Скрипт экономит время специалистов, позволяя им сосредоточиться на поиске нужных характеристик и изображений для корректного описания товара, что позволяет максимально оптимизировать работу с контентом и значительно ускорить процесс выполнения задач.
Готовые описания из скрипта автоматически переносились в общую таблицу, которая впоследствии передавалась заказчику, — таким образом также удавалось значительно сэкономить время на реализацию.
Еще одна ценность нашей команды заключалась в том, что все описания проходили внутреннюю проверку и редактуру по окончании выполнения задач. Благодаря контролю за качеством работы, который осуществлял редактор AWG, заказчик мог быть уверен, что в описаниях товарных позиций нет ошибок, а значит пользователи сайта не столкнутся с проблемами во время поиска, выбора и заказа интересующей продукции на сайте.
Проект длился на протяжении года, и за это время наши специалисты проделали масштабную работу по созданию товарного контента для онлайн-сервиса «СберМаркет». Благодаря сплоченности и опыту команды AWG процесс реализации удалось наладить таким образом, чтобы каждую неделю можно было обрабатывать большие объемы данных и при этом сохранять высокий уровень качества.
Добиться этого удалось за счет частичной автоматизации производства контента, а также благодаря редакторскому контролю и проверке конечных описаний на ошибки и недочеты. Слаженная работа и грамотно организованная коммуникация между участниками процесса позволили реализовать проект в соответствии с требованиями заказчика и в установленные сроки.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи