Сайт, PWA и мобильное приложение для маркетплейса POIZON
Прокачанные сайт и мобильное приложение — один из главных элементов успешного развития интернет-торговли. В 2023 году компания POIZON сделала упор именно на это и доверила разработку новых каналов продаж нашей команде. Рассказываем о задачах, решениях и результатах.
Компания POIZON специализируется на предоставлении услуг по выкупу и доставке товаров из Китая, работает как с маркетплейсами, так и с индивидуальными продавцами и производителями напрямую.
До недавнего времени все продажи компании осуществлялись через чат-бота и социальные сети. Руководство решило расширить воронку продаж и перейти к классической модели онлайн-покупок через сайт и мобильные приложения.
В плане POIZON было расширение ассортимента до 5 млн SKU и увеличение количества оформленных заказов в 10 раз. Поэтому важно было создать быстромасштабируемый продукт, который сможет обеспечить высокий уровень клиентской нагрузки.
Основная задача дизайна заключалась в том, чтобы он соответствовал потребностям российского рынка. Получился понятный пользователю интерфейс на родном языке.
Мы интегрировали 2 вида авторизации. Сервис Tinkoff ID передает упрощенные данные для регистрации и расширенные — для оформления заказа.
Расширенные данные нужны, потому что POIZON действует в рамках таможенного законодательства и организует процесс сбора паспортных данных и ИНН в личном кабинете на сайте.
В мобильном и PWA приложении при авторизации из Tinkoff есть отличительная от сайта особенность, например, ссылки перехватываются и ведут обратно в приложение. Эта особенность позволяет авторизоваться на сайте и возвращаться в приложение без необходимости повторного ввода логина и пароля.
Совместно с коллегами из Китая мы разработали интерфейс, позволяющий агрегировать данные с различных китайских маркетплейсов. На данный момент ведется создание центра обработки данных на 10+ миллионов SKU.
Настроили передачу данных между Битрикс и сайтом в обе стороны:
Интегрированный с сайтом модуль СДЭК охватывает все бизнес-процессы заказчика, передает данные по заказам в Битрикс и формирует трек-номер для отслеживания.
В качестве интернет-эквайера заказчик выбрал Модуль-банк. Интеграция с ним обеспечила понятный и удобный процесс оплаты для клиентов POIZON.
Через административную панель POIZON может гибко настраивать доступные типы платежей, например онлайн-оплату, систему быстрых платежей и другое.
С началом работы сайта и приложений компания расширила воронку продаж и уменьшила затраты сотрудников на ручное оформление заказов.
Наша команда продолжает добавлять полезный для целевой аудитории функционал, например, мы планируем создание собственного API POIZON и системы проверки оригинальности товаров.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи