Разработка мобильного приложения и платформы для KT&G Global Rus
Один из способов замотивировать продавцов повышать продажи — поднять боевой дух с помощью мотивационной программы. Эту задачу нам доверила компания KT&G Global Rus, вместе с которой мы с нуля спроектировали и разработали мобильное приложение и платформу, а также выстроили три линии техподдержки пользователей. Делимся подробностями об этой работе в кейсе.
KT&G Corporation — ведущая корпорация в Южной Корее, которая активно экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира. Компания является одним из крупнейших мировых производителей сигарет, а ее основным продуктом является табачная продукция марки ESSE. В России KT&G Corporation представлена двумя организациями — KT&G Rus, которая занимается производством, и KT&G Global Rus, специализирующейся на маркетинге и логистике.
Клиенту важно было быстро подключить к своей мотивационной программе «Бонус» всех контрагентов, продающих их продукцию: как продавцов, так и владельцев магазинов. С помощью этой программы компания планировала повысить узнаваемость брендов и приверженность им клиентов, тем самым увеличивая рост продаж по всей стране.
Для реализации понадобилось создать мобильное приложение для продавцов и платформу для владельцев розничных магазинов.
Через геймификационные элементы они должны вовлекать пользователей в активности, направленные на повышение продаж:
Для того чтобы быстро запуститься и протестировать механику, мы предложили запустить MVP мобильного приложения и сайта с последующим развитием функционала. Задачи по разработке, которые стояли перед нами:
Приложение KT&G мы начинали с наиболее необходимых функций и расширяли их по мере его развития. Функционал, который мы реализовали:
Для ускорения разработки приложения мы использовали кроссплатформенный фреймворк Flutter. Он отлично подходит для проверки бизнес-гипотезы с помощью MVP-версии продукта.
Разрабатывая приложение, мы заложили различные методики для выполнения разных задач, например, небольшие квесты и задачи с длительным периодом выполнения.
В рамках бонусной программы пользователь выполняет задание, получает награду, обменивает ее или копит, а также может повышать свой уровень. Мы реализовали возможность переходить на новый уровень и получать за это награду.
Конвертировать полученные вознаграждения на сертификаты можно благодаря проведенной AWG интеграции приложения с Giftery, сервисом электронным подарочных карт.
Сайт — точка входа в бонусную программу для владельцев розничных магазинов.
Мы спроектировали и разработали сайт со следующим функционалом:
Административная панель — один из важнейших функционалов. Благодаря панели можно работать со всем контентом на платформе, проводить модерацию заданий и пользователей, формировать отчетность по активности продавцов, добавлять новых пользователей и удалять существующих. Здесь же можно создавать задания для продавцов и публиковать их в мобильном приложении.
Сложность разработки сайта была в усложненной архитектуре сайта, что создавало нагрузку и риски устойчивости системы. Решили проблему рефакторингом систем.
Если пользователь ПО сталкивается с неполадками, ему может понадобиться помощь. Такие обращения очень важно отслеживать, быстро на них отвечать и решать.
Именно поэтому мы с нуля организовали для клиента большую техподдержку для более чем 8 000 активных пользователей
Она помогает решать обращения пользователей, связанные с ошибками заполнения или некорректной отработки логики сервисов, а также поддерживать стабильную работу продуктов и исправлять технические проблемы, минимизируя время возможного простоя систем.
Эксперты технической поддержки в работе руководствуются SLA (Service Level Agreement), которое согласовывается на этапе приемки проекта на поддержку.
Мы организовали три линии, каждая из которых выполняет определенную функцию.
1 линия. Колл-центр.
2 линия. Инцидентная поддержка.
3 линия. Команда разработки.
Время реагирования специалистов рассчитывается в зависимости от уровня важности проблемы: если она оказывает критическое значение на процессы, серьезно тормозит или вовсе останавливает работу, специалисты приступают к тестированию и поиску ошибки в кратчайшие сроки с момента обращения.
Таким образом обеспечивается стабильная работа проекта, оперативное решение инцидентов, уменьшение операционных и других издержек.
Проект реализуется с декабря 2022 года по настоящее время, активно развивается и поддерживается, но уже сейчас результаты впечатляющие:
Разработанное приложение и платформа позволили объединить продавцов, владельцев магазинов и подключить существующие торговые точки. Мотивационная программа помогает повысить узнаваемость брендов и приверженность им клиентов, тем самым увеличивая объем продаж и улучшая как эффективность, так и мотивацию продавцов.
Важную роль в сроках и успешности выполнения задач сыграла коммуникация. Мы поддерживаем регулярную связь с клиентом: постоянно находимся на связи в рабочем чате, проводим еженедельные видеосовещания. При необходимости команда устраивает внеплановые собрания для обсуждения возникших вопросов.
ИТ-интегратор AWG специализируется на разработке функционально сложных, интеграционных и высоконагруженных проектов. Если для развития вашего бизнеса вы хотите разработать веб-проект — оставляйте заявку, мы поможем перейти на новый уровень.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи