Разработка интернет-магазина ACER
Inventive Retail Group (IRG) — группа компаний‚ объединяющая сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских и спортивных товаров. Ядро компании IRG составляют бренды Apple‚ Samsung, LEGO и Nike.
Заказчик обратился к команде AWG за услугой по разработке сайта интернет-магазина техники ACER. У клиента уже была дизайн-концепция проекта, поэтому нашим специалистам необходимо было выполнить работы по верстке, frontend-, backend-разработке и тестированию. Важное условие реализации: были даны сжатые сроки на выполнение технических задач — наши эксперты должны были уложиться в 2,5 месяца.
Технические задачи
1-й этап проекта
Было проведено глубинное интервью с заказчиком, а также разработано техническое задание и сформирована RoadMap проекта с подробным планом его реализации. Макеты с утвержденной дизайн-концепцией были переданы нашим frontend-разработчикам, которые приступили к верстке. Работы были выполнены в соответствии со всеми техническими и визуальными стандартами.
Функционал сайта построен с учетом пользовательского опыта. Представленные товары классифицированы по множеству категорий: серия процессора, цена, семейство, оперативная память, видеокарта и ее производитель, тип накопителя и др. Благодаря системе фильтров посетитель сайта может быстро найти товар, соответствующий интересующим характеристикам. Краткая информация по карточкам товара выведена на главный экран. Кроме того, на сайте реализована функция расширенного поиска.
2-й этап проекта
Для оптимизации временного лага процессы frontend-разработки и backend функциональной настройки были синхронизированы на втором этапе реализации. Когда задачи на frontend’е были практически закончены, началась интеграция верстки с backend-функционалом. Организация грамотного взаимодействия между разными специалистами позволила ускорить реализацию проекта.
При разработке наши эксперты использовали стандартный стек технологий Битрикс, реализовали интеграцию сервиса с CRM-системой, Яндекс.Кассой, инструментом Usedesk (сервисом для работы с обращениями клиентов и службы поддержки). Для уменьшения нагрузки на сервер наши эксперты внедрили Elasticsearch — инструмент, совмещающий в себе мощный поисковый движок и базу данных, организованную специальным образом для построения любых товарных категорий. Благодаря фасетным фильтрам и индексации, этот инструмент позволяет настроить быстрый полнотекстовой поиск без перегрузки и замедления сайта.
3-й этап проекта
На завершающем этапе было проведено регрессионное тестирование сервиса. Сейчас команда AWG реализует ряд функциональных тестов с привлечением специально созданной фокус-группы. В ближайшее время также планируется нагрузочное тестирование.
На сайте реализованы функции анализа пользовательского поведения, просмотров, покупок, отказов, а также возможность выдавать персонализированные рекомендации клиентам. Веб-сервис был разработан в соответствии с запросами заказчика, техническими и визуальными стандартами, благодаря чему удалось создать удобный и интуитивно понятный интерфейс.
Реализация проекта заняла 2,5 месяца. Участие команды AWG позволило выпустить релиз продукта в заданный срок в соответствии со всеми критериями качества.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи