OLDI: внедрение омниканальной модели продаж

OLDI: внедрение омниканальной модели продаж

OLDI — одна из крупнейших компаний в России по продаже компьютерной техники. В данный момент у компании более 20 собственных магазинов и более 500 точек выдачи.

https://oldi.ru/

Проблематика

OLDI имели разрозненную базу пользователей,где данные хранились в разных программах — 1С, Битрикс, РитейлРоккет. Данные базы практически не взаимодействовали между собой. Ввиду несогласованности данных тяжело управлять маркетинговыми активностями и отслеживать их эффективность.

Цель

  1. Создать единую клиентскую базу для налаживания маркетинговой активности
  2. Перенести управление акциями, бонусами, программами лояльности на специализированный движок
  3. Улучшить обслуживание клиентов с помощью работы менеджеров напрямую с аккаунтами пользователей через двойную авторизацию
  4. Изменить KPI розницы и контакт-центра, сделать его более клиентоориентированным, чем сейчас

Проектные исследования

  • Проведен анализ потребностей компании. В соответствии с задачами бизнеса проведено исследование рынка маркетинговых CRM систем и подобрана максимально подходящая система
  • Проведен анализ действующего функционала маркетинговых активностей (рассылки, акции, бонусная программа)

Задачи

  1. Синхронизировать БД в 3 системах (Сайт, 1С, МБ) и настроить постоянную синхронизацию между ними
  2. Перенести функционал маркетинговой рассылки на сторону CRM
  3. Разработать новый дизайн регистрации/авторизации пользователей
  4. Реализовать регистрацию/авторизацию пользователей по email, телефону, соцсетям
  5. Изменить ЛК пользователя с учетом нового функционала
  6. Переработать функционал акций под нужды компании и перевести функционал управления акций на сторону CRM
  7. Переработать дизайн акций на плитке, товаре, корзине и оформлении заказа
  8. Переработать программу лояльности и перенести управление на сторону CRM
  9. Переработать дизайн раздела «Бонусы» в ЛК пользователя

Решения и процессы

  • Анализ требований Oldi по CRM
  • Анализ CRM систем на рынке и подбор максимально подходящей системы
  • Анализ систем (Битрикс, 1С, CRM) и написание интеграционного сценария
  • Доработка Битрикса
  • Тестирование интеграции в трех системах

Команда

  • Руководитель проекта
  • Team Lead
  • Разработчик back - 2
  • Разработчик front - 1
  • Архитектор
  • Аналитик - 2

Результат

  • Произведена синхронизация баз между системами
  • Расширен функционал регистрации: добавлена регистрация по телефону и соцсетям
  • Перенесен функционал ведения акций на сторону CRM
  • Внедрен новый дизайн для акций на плитке, товаре, оформлении заказа
  • Перенесен функционал маркетинговых рассылок на сторону CRM
  • Реализована бонусная программа с управлением на стороне CRM

Отзыв

«Хотим подчеркнуть, что команда AWG работает слаженно и оперативно адаптируется под клиента.»

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо