Группа компаний ФСК:
разработка дизайн-концепции сайта
ГК ФСК — одна из крупнейших строительных компаний России. В структуру ГК входят собственные производственные мощности, генподрядные организации, технический заказчик, агентство недвижимости.
https://fsk.ru/Компания обратилась к нам с вопросом по разработке нового концепта для главной страницы сайта. Заказчик предоставил нашим специалистам брендбук со всеми элементами позиционирования, на основе которого экспертам AWG и было предложено создать дизайн. Основное требования — внести изменения, которые позволят сделать каталог объектов недвижимости более удобным для пользователя.
Цель — разработать дизайн-концепт, который позволит сделать главную страницу сайта более структурированной и удобной для ЦА компании, а также поможет улучшить пользовательский опыт.
В задачи команды AWG вошли:
На первом этапе команда AWG провела исследование основных элементов позиционирования бренда, провела анализ существующего дизайна главной страницы сайта. Далее наши специалисты сформулировали ряд изменений, которые необходимо было внести в дизайн для улучшения пользовательского опыта и визуального представления бренда.
На втором этапе дизайнеры AWG приступили к разработке креативной концепции. Она включила в себя несколько ключевых моментов, один из которых — создание обновленной структуры главной страницы, которая была визуально перегружена. Наши специалисты разработали структуру, которая позволила сформировать более четкую логику подачи информации. В новом концепте каталог объектов недвижимости представлен в виде блоков, которые «перебиваются» небольшими врезками с интересными фактами о компании, благодаря чему дополнительно осуществляется продвижение бренда. Таким образом пользователь не теряется среди десятков фотографий, его внимание не рассеивается и ему проще найти интересующий его объект недвижимости.
Специалисты AWG решили использовать ховер-эффект: в предложенном дизайне на каждой фотографии дома при наведении на изображение появляется карта с его территориальным расположением, то есть потенциальный клиент сразу же может понять, в каком районе находится интересующий его жилой объект. Также при наведении курсора на изображение появляется важная, актуальная и интересная для пользователя информация о доме: красивый вид из окна, расстояние от МКАД, ТТК, наличие рядом детских садов и школ, парков и т. д. Кроме того, на каждой карточке дизайнеры предложили указывать цену и среднее время на дорогу до ближайшей станции метро.
Также наши дизайнеры предложили новый формат изображения жилых объектов, изменив размер карточек и их расположение на странице. Благодаря этому пользователь сразу может представить примерные габариты дома, будь то высотное здание или большой жилой комплекс, и увидеть его с лучшей стороны. Далее специалисты разработали фильтры, с помощью которых пользователи смогут быстро найти подходящий вариант будущего жилья. Фильтры включают в себя, например, выбор вида недвижимости (новостройки, вторичное, коммерческая, ипотечная), местоположение, стоимость, количество комнат и другое.
Специалисты AWG разработали креативный концепт, который позволил не только улучшить отдельные элементы интерфейса главной страницы, но и разработать целостный и согласованный продукт. Новый дизайн позволит реализовать обширный функционал возможностей для пользователей, сайт станет более удобным и интуитивно понятным для потенциальных клиентов компании. Четкая и не перегруженная структура главной страницы, грамотное использование элементов позиционирования бренда, а также применение технологий адаптивного дизайна — все это позволяет повысить эффективность сайта, улучшить пользовательский опыт и привлечь новых клиентов.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи