УПС! Что-то пошло не так

Эльдорадо: Digital-аналитика сайта

«Эльдорадо» — российская сеть цифровой электроники и бытовой техники. Входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео»).

https://eldorado.ru/

Запрос клиента

Компания обратилась к нам за услугой по digital-аналитике сайта eldorado.ru. Заказчику необходимо было усилить внутреннюю команду специалистов, работающих над проектом, чтобы оптимизировать и улучшить работу интернет-сервиса.

Цели и задачи

Основная цель — поменять структуру Google Tag Manager, сделать работу с этим инструментом более удобной и понятной для бизнес-пользователей компании и улучшить работу сайта. Технические задачи:

  • Проведение технического анализа работы инструмента Google Tag Manager
  • Разработка технической документации со структурным описанием используемых метрик
  • Сбор бизнес-требований заказчика и проведение интервью с ключевыми работниками компании
  • Подготовка технического задания по удалению неиспользуемых кодов и устранению ошибок в работе инструмента
  • Разработка технического задания по внедрению дополнительных метрик отслеживания на сайте eldorado.ru с помощью Google Analytics
  • Создание инструкций по использованию инструмента для бизнес-пользователей

Реализация

На первом этапе проекта был проведен аудит систем digital-аналитики (Google Analytics, Google Tag Manager). Эксперт AWG подготовил техническую документацию со структурным описанием используемых метрик.

На втором этапе было проведено несколько интервью с ключевыми пользователями Google Tag Manager: представителями руководства, digital, маркетингового отдела. В ходе обсуждений были сформированы основные требования и задачи использования инструментов аналитики сотрудниками компании.

На третьем этапе были соотнесены все желания и цели бизнес-пользователей, на основе чего было подготовлено техническое задание по устранению ошибок в работе инструмента и удалению лишних кодов. Далее наш эксперт создал техническое задание по разработке и внедрению новых метрик, которые до этого не отслеживались на сайте, но были важны и актуальны для реализации текущих бизнес-целей заказчика.

Команда

  • Digital-аналитик

Результат

После проведения аудита и разработки технической документации с описанием и систематизацией используемых метрик мы внедрили необходимые изменения в Google Tag Manager и оптимизировали его функционал, и бизнес-пользователям инструмента стало удобнее работать с ним и управлять кодами аналитики. Благодаря удалению ненужных кодов снизилось количество передаваемых данных, что позволило уменьшить время на загрузку страниц.
По результатам интервью с руководством и ключевыми сотрудниками компании были выявлены основные бизнес-цели и запросы и разработано техническое задание внедрению новых актуальных метрик в системы digital-аналитики (Google Analytics, Google Tag Manager).

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо