Доработка сайта водки «Онегин» — продукта компании Simple. Разработка мобильной и десктопной версий веб-сервиса.
Компания-победитель рейтинга Омниканальности 2023
Технологический прорыв
Основанная в 1994 году группа компаний Simple — один из ведущих импортеров, национальный дистрибьютор и ритейлер с динамично развивающейся собственной сетью винотек SimpleWine. Водка «ОНЕГИН» является первым собственным продуктом компании Simple.
https://www.oneginvodka.com/Заказчик обратился за услугами по аналитической экспертизе и разработке мобильной и планшетной версий сайта https://www.oneginvodka.com/. В процессе работы с клиентом появился новый запрос — дополнительно разработать два новых раздела на сайте: «Новости» и «Контакты». Кроме этого, возникла необходимость внедрить ряд дополнительный изменений, поэтому было принято решение обновить и улучшить функционал десктопной версии веб-сервиса.
Цель — усилить присутствие бренда в интернете за счет создания мобильной и планшетной версий сайта водки «Онегин», а также доработки веб-сервиса в соответствии с высоким уровнем компании и премиальным качеством продаваемой продукции.
Разработка прошла через несколько структурных этапов.
1 этап. Аудит и аналитическая экспертиза.
Специалисты провели комплексный аудит проекта, а также аналитическую экспертизу. На базе полученных результатов было разработано соответствующее техническое задание и дорожная карта реализации проекта, согласованы сроки выполнения работ.
2 этап. Разработка дизайна и верстка.
На втором этапе к реализации проекта подключилась команда дизайнеров AWG. Они разработали креативную концепцию, точно отражающую стилистику бренда и премиальность продукции компании. Далее созданные дизайн-макеты были переданы нашим frontend-разработчикам, которые реализовали процессы по верстке сайта. Задачи были выполнены с учетом утвержденной информационной модели, правилами графического, текстового оформления и техническими требованиями к проекту.
В рамках этапа наши специалисты провели дополнительные работы по созданию анимационного дизайна и визуальных эффектов. Раздел «Галерея» был дополнен дополнительными изображениями и видео.
3 этап. Системная интеграция и разработка сайта.
Изначально специалисты AWG не планировали затрагивать существующую десктопную версию сайта и создавали отдельные — мобильную и планшетную. Но в процессе работы появилась необходимость внедрить изменения в десктопную версию веб-сервиса, в связи с чем наша команда предложила заказчику полностью обновить сайт, что и было сделано.
В ходе реализации данного этапа проекта были выполнены следующие задачи:
В новом разделе «Новости» пользователи могут увидеть последние события, связанные с брендом водки «Онегин». А в разделе «Контакты» можно найти информацию для связи с представителями бренда и оставить любую заявку.
Параллельно была разработана английская версия сайта (были выполнены задачи по дизайну, верстке, интеграции сервисов), а до завершения работы был реализован поп-ап с формой обратной связи и возможностью скачать презентацию о бренде на английском языке.
4 этап. Тестирование и релиз продукта.
По завершению проекта был проведен ряд тестов и внесены необходимые корректировки в работу сайта. Релиз проекта состоялся в планируемые сроки при поддержке специалистов AWG.
Какие преимущества были получены за счет принятых решений?
Благодаря интегрированной нашими специалистами CMS заказчик получил возможность управлять разделами, мультиязычностью и контентом сайта вручную из панели управления сайтом.
Разработка мобильной и планшетной версий сайта дала возможность пользователям получать доступ к веб-сервису с соответствующих устройств.
Зарубежные пользователи теперь могут просматривать сайт на английском языке, в дальнейшем планируется добавление и других иностранных языков.
Улучшенный функционал повышает удовлетворенность пользователей и лояльность аудитории.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи