Omni retail support для бренда Thule
Фирменный магазин и официальный дилер Thule в России.
https://thstore.ruКак правило, бизнес всегда хочет зарабатывать больше и желаний бизнеса всегда больше, чем возможностей и ресурсов. В IT-отдел поступают задачи как сложные, так и простые. Сложные задачи требуют экспертизы в продукте, знание кода и костылей. Такие задачи нецелесообразно отдавать на аутсорс. Мелкие задачи иногда не так уж важны в сравнении с крупными, их выполнение не всегда срочное, именно эти задачи формируют backlog. Задачи из backlog копятся, наслаиваются друг на друга. При этом небольшие задачи может выполнить сторонняя команда. Как раз для закрытия мелких задач из беклога компания thstore.ru обратилась к нам.
Работа по поддержке и развитию сайта построена таким образом, что клиент высказывает свои пожелания по доработкам сайта и свое видение сайта, руководитель проекта формирует список задач в соответствии с требованиями бизнес-заказчика. Все задачи записываются в Jira. Исходя из потребностей клиента мы разделили задачи на следующие категории:
В рамках каждой задачи клиент видит ход ее решения и часы вовлеченного сотрудника. Такая прозрачная система ведения задач упрощает процесс отчетности, и клиент видит процесс работы.
Поддержка и развитие сайта это продолжительный и непрерывный процесс. Когда у клиента есть разноплановые задачи, необходимо вовлечение в проект сотрудников с разными компетенциями. С брендом Thule мы совместно ежемесячно поддерживаем и развиваем сайт. 48 часов в месяц или два с половиной часа в день достаточно для того, чтобы сайт был надежным каналом продаж для вашего бизнеса.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи