Домовой. UX-аудит сайта интернет-магазина.
Сеть «Домовой» — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Санкт-Петербурге, развивающаяся в Москве. «Домовой» предлагает покупателю полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта.
https://www.tddomovoy.ru/Заказчик обратился к нам за услугой по UX-аудиту сайта интернет-магазина: необходимо было провести исследование и разработать рекомендации по доработке интерфейса веб-сервиса, чтобы сделать его User Friendly для пользователей. Целью компании было повысить конверсию интернет-магазина и увеличить долю онлайн-заказов.
Технические задачи.
На первом этапе специалисты AWG осуществили подробный анализ поведения пользователей на сайте с помощью данных систем веб-аналитики. Кроме того, было проведено исследование интерфейса в плане удобства пользования. На основании результатов наша команда представила свое экспертное мнение с оценкой соответствия сайта потребностям пользователей.
На втором этапе был составлен объемный список рекомендаций по доработке веб-сервиса, исправлению ошибок и неточностей, которые могут запутать пользователя и «помешать» ему сделать онлайн-заказ.
Среди прочего команда AWG предложила внести ряд улучшений в функциональные элементы сайта, например:
В рамках проекта наши специалисты разработали ряд рекомендаций по изменению и дополнению визуальной части и контентного наполнения сайта (для мобильной и десктопной версий), которые позволят улучшить User Experience. Например, было предложено сделать больший акцент на транзакционное меню категорий, так как пользователи обычно обращаются к нему намного чаще, чем к информационному. Кроме того эксперты показали необходимость более эффективного использования главной страницы путем добавления тематических подборок товаров, информации о программе лояльности, актуальных акциях.
В целом, команда специалистов AWG разработала обширный список рекомендаций по изменению и дополнению всех основных разделов сайта: главной страницы, страниц подкатегорий, карточек товара, корзины, личного кабинета, систем поиска и фильтров.
Опыт нашей команды позволил выстроить грамотную коммуникацию и поддерживать постоянную связь с представителями заказчика, что позволило выполнить проект в короткие сроки — менее, чем за 2 недели. За это время были полностью реализованы задачи по UX-аудиту сайта, анализу результатов, разработке списка рекомендаций с подробным описанием необходимых доработок интерфейса и верстки. Внедрение изменений позволит заказчику повысить конверсию сайта за счет увеличения числа онлайн-заявок и улучшения опыта пользовательского взаимодействия.
Проведение UX-аудита стало частью большого проекта по комплексной доработке и улучшению функционала сайта заказчика и повышению его бизнес-показателей. На данный момент наша команда продолжает работу: эксперты перешли к этапам проектирования и разработки.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи