Альфа-банк. Разработка интерфейса для сервиса «Регистрация бизнеса».
Альфа-Банк — универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес.
https://www.alfabank.ru/Заказчик обратился к нам за услугой по разработке интерфейса для сервиса Разработка интерфейса для сервиса «Регистрация бизнеса».
Для заказчика важно не просто предоставить своим клиентам самый широкий спектр услуг, но и сделать это в максимально понятном, удобном и современном формате. Поэтому Альфа-банк обратился к команде AWG — опыт наших специалистов позволяет создавать продукты на базе самых эффективных технологических решений.
Основная цель — создание современного удобного интерфейса, позволяющего пользователю самостоятельно зарегистрировать свой бизнес (ИП или ООО) с помощью бесплатного онлайн-сервиса.
Технические задачи.
На первом этапе реализации наши эксперты провели ряд глубинных интервью с заказчиком, собрали и проработали технические требования к проекту. Важной задачей было создать интуитивно понятный и удобный интерфейс, который позволит пользователям получать все необходимые услуги онлайн и самостоятельно решать актуальные вопросы с помощью веб-сервиса.
На втором этапе команда AWG подробно изучила ЦА и User Experince. На базе результатов исследований была разработана концепция пользовательского интерфейса модуля. Прежде всего его работа направлена на решение вопросов, которые касаются оформления зарплатных карт и использования дополнительных сервисов.
На третьем этапе наши дизайнеры приступили к разработке интерфейса. Для пользователей реализована возможность сразу же оставить заявку на регистрацию бизнеса. На странице сервиса дана краткая информация о преимуществах банковского сервиса.
Далее пользователю предлагается простой и понятный алгоритм работы с системой: заполнить анкету со всеми необходимыми данными, передать пакет документов в налоговую и подать заявку на открытие счета для бизнеса.
Удобная навигация позволяет пользователю без проблем пройти процедуру регистрации — самостоятельно и в режиме онлайн. При этом сервис:
Интерфейс модуля разработан с учетом интеграционной концепции системы «Альфа-Офис». Все сервисы банка взаимосвязаны между собой и работают по единому стандарту и общим принципам, благодаря чему клиенты получают возможность максимально быстро и комфортно решать вопросы в онлайн-режиме.
К примеру, описываемый модуль непосредственно связан с сервисом банка по подключению торгового и интернет-эквайринга. Кроме того, клиенты могут воспользоваться бесплатными услугами мобильного и интернет-банка, бухгалтерии, а также сервисом «Светофор», который позволит избежать рисков блокировки интернет-банка и карт по 115-ФЗ. При этом эксперты AWG построили интерфейс модуля таким образом, что пользователю не придется искать информацию по дополнительным услугам — ему достаточно будет перейти по ссылкам в блоке модуля, чтобы автоматически попасть в интересующие разделы.
Также банк предоставляет бонусы — после открытия счёта клиенты могут получить подарки от партнеров на сумму свыше 300 000 рублей. Наши эксперты предусмотрели возможность для пользователей сразу же узнать всю необходимую информацию по предлагаемым услугам — со всеми данными по бонусным программам можно ознакомиться, перейдя по ссылкам с основной страницы. Таким образом экран сервиса не перегружен, и клиенту не нужно искать ответы на интересующие вопросы.
Создание интерфейсов происходило в соответствии с утвержденной дизайн-системой Альфа-банка и его визуальными стандартами. Спроектированный прототип интерфейса модуля был передан команде разработчиков для дальнейшей реализации.
Сегодня бизнес выбирает банк за инфраструктуру и сервис, поэтому важно было спроектировать интерфейс сервиса в рамках самых современных технологических решений с возможностью дальнейшего развития проекта.
Опыт команды AWG позволил разработать интерфейс сервиса таким образом, чтобы пользователям было максимально удобно:
Сервис интуитивно понятен, все заполняемые поля и анкеты имеют подсказки. Кроме того, клиент всегда может обратиться в службу поддержки и получить ответы на любые вопросы. Каждая форма соответствует российскому законодательству, шаблоны меняются моментально при внесении каких-либо изменений в законы и приказы.
В рамках реализации проекта был выполнен целый комплекс разноплановых задач. Были проведены исследования ЦА и User Experience, продумана логика взаимодействия пользователей с системой, проработаны идеология работы и функционал будущего ИТ-продукта.
Создание интерфейсов происходило в соответствии с утвержденной дизайн-системой Альфа-банка и его визуальными стандартами. Спроектированный прототип интерфейса модуля был передан команде разработчиков для дальнейшей реализации.
«Благодаря профессионализму и творческому подходу команды AWG, все задачи были успешно выполнены. Специалисты AWG продолжают работу над проектами и оказывают качественные услуги по дизайну, аналитике и разработке».
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи