Альфа-банк. Разработка интерфейса для сервиса «Открытие расчетного счета».
Альфа-Банк — универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес.
https://www.alfabank.ru/Заказчику необходимо было разработать интерфейс для сервиса «Открытие расчетного счета» системы «Альфа-Офис». Для клиента важно не просто предоставить своим клиентам самый широкий спектр услуг, но и сделать это в максимально понятном, удобном и современном формате. Поэтому Альфа-банк обратился к команде AWG — опыт наших специалистов позволяет создавать продукты на базе самых эффективных технологических решений.
Основная цель — создание современного удобного интерфейса для сервиса, который позволит клиентам без визита в банк в режиме онлайн:
Технические задачи.
На первом этапе наши эксперты провели ряд глубинных интервью с заказчиком, собрали и проработали технические требования к проекту. Важной задачей было создать интуитивно понятный и удобный интерфейс, который позволит пользователям получать все необходимые услуги онлайн и самостоятельно решать актуальные вопросы с помощью веб-сервиса.
На втором этапе команда AWG подробно изучила ЦА и User Experince. На базе результатов исследований была разработана концепция пользовательского интерфейса модуля. Прежде всего его работа направлена на решение вопросов, связанных с открытием расчетного счета для юридических лиц и подключением дополнительных сервисов и услуг.
На третьем этапе наши дизайнеры приступили к разработке интерфейса. Страница модуля посвящена описанию возможностей проекта и предлагаемых услуг. Важно было не перегрузить страницу лишними данными и при этом дать пользователям возможность ознакомиться с предлагаемым продуктом. Например, более подробную информацию по услугам клиент может получить в раскрывающемся окне, кликнув по интерактивной ссылке.
Также на странице модуля пользователь может узнать об основных преимуществах партнерства и работы с сервисом. Заказчик стремится постоянно развивать свои продукты и повышать их удобство для пользователей. Основной плюс модуля в том, что клиенты могут открыть счет бесплатно и онлайн без лишних звонков и посещения офиса банка. При открытии счета пользователю предлагается простой и понятный алгоритм работы: заполнение заявки, загрузка фото документов, встреча с менеджером банка для подписи документов.
На сайте реализована простая форма заявки, заполнить которую пользователь может самостоятельно или с помощью менеджера, заказав обратный звонок.
На сайте сервиса указана основная информация по тарифам: стоимость обслуживания счета, переводов юридическим лицам и ИП в интернет-банке, снятия наличных с карты. Нажав на кнопку «Подробнее», пользователь попадет на страницу выбранного тарифа и сможет узнать все необходимые данные по условиям открытия счета.
Кроме того, на странице модуля представлен блок информации о бонусах для клиентов, которые можно получить после открытия счета.
Интерфейс модуля разработан с учетом интеграционной концепции системы «Альфа-Офис». Все ее сервисы взаимосвязаны между собой и работают по единому стандарту и общим принципам, благодаря чему клиенты банка получают возможность максимально быстро и комфортно решать вопросы в онлайн-режиме. К примеру, описываемый модуль связан с сервисом «Светофор», который позволяет выявить возможные риски и подсказывает, как избежать блокировок интернет-банка или отказов в проведении операций. При этом интерфейс модуля «Открытие расчетного счета» построен таким образом, что пользователю не придется искать информацию по сервису «Светофор» — ему достаточно будет перейти по ссылке в блоке модуля, чтобы автоматически попасть в нужный раздел.
Создание интерфейсов происходило в соответствии с утвержденной дизайн-системой Альфа-банка и его визуальными стандартами. Спроектированный прототип интерфейса был передан команде разработчиков для дальнейшей реализации.
Сегодня бизнес выбирает банк за инфраструктуру и сервис, поэтому важно было спроектировать интерфейс сервиса в рамках самых современных технологических решений с возможностью дальнейшего развития проекта. Опыт команды AWG позволил разработать интерфейс системы таким образом, чтобы пользователям было максимально удобно дистанционно и самостоятельно открыть расчетный счет и воспользоваться дополнительными услугами. Сервис интуитивно понятен, прост и не перегружен лишней информацией, при этом все необходимые данные об открытии счета и алгоритме работы пользователь может найти на странице модуля.
«Благодаря профессионализму и творческому подходу команды AWG, все задачи были успешно выполнены. Специалисты AWG продолжают работу над проектами и оказывают качественные услуги по дизайну, аналитике и разработке».
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи