Работа с крупными брендами, лидерство в рейтингах и рост компании: наши итоги 2024 года



Работа с крупными брендами, лидерство в рейтингах и рост компании: наши итоги 2024 года

6

       

AWG
Каждый год мы рассказываем о реализованных проектах клиентов, делимся техническими находками и рассказываем, как справляемся с вызовами рынка. Сегодня хотим поговорить о нас самих. 2024 год стал для AWG временем больших достижений, роста и изменений. Это был год, когда мы вновь доказали свою экспертность, заработали доверие новых клиентов и укрепили позиции на рынке.

Команда и заказчики 

Компания продолжает уверенно набирать обороты. Вот ключевые итоги:
  1. Расширение клиентского портфеля на 28+ новых клиентов.
  2. Рост сегмента крупных заказчиков — на 13% (с оборотом от 1 млрд, включая компании от 10 млрд руб).
  3. Рост экспертизы — к нам присоединились более 30 квалифицированных специалистов. 

Команда и заказчики: итоги компании AWG в 2024 году

Стали лидерами отраслевых рейтингов

2024 год принес AWG очередные награды и позиции в ведущих рейтингах:
  1. Tagline: вошли в ТОП-3 лучших веб-разработчиков России и получили бронзу за проект OMNI Retail Rating.
  2. Рейтинг Рунета: заняли первое место  среди диджитал-подрядчиков крупнейших компаний по консалтингу и стали лидерами разработки интернет-магазинов для отраслей «Украшения» и «Мебель». А также вошли в ТОП-5 в рейтинге «Поддержка и развитие сайтов в сфере электронной коммерции».
  3. Ruward: вошли в ТОП-3 агентств года.
  4. Золотой сайт: одержали победу с проектом для Tikkivala (ранее Tikkurila) в номинации «Сервис, портал в области строительства и недвижимости».
  5. Рейтинг Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ»: второй год подряд основатель компании Александр Хачиян вошел в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров».   

Однако награды — это лишь индикатор нашей работы. Истинная ценность — в проектах, которые приносят результат бизнесу и делают жизнь миллионов людей удобнее.

Проекты года

В этом году мы реализовали множество крупных проектов. Расскажем о нескольких из них:
  1. Азбука вкуса. Разработали за 2,5 месяца систему распознавания ценников для внутренних сотрудников сети. Система распознает ценники с высокой точностью — 90%. 
  2. KT&G. Для российского представителя крупнейшего мирового производителя сигарет мы с нуля спроектировали и разработали мобильное приложение и платформу, а также выстроили три линии техподдержки пользователей.
  3. ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Разработали для крупной сети магазинов косметики и парфюмерии микросервисное e-commerce решение с прицелом на омниканальность.
  4. Крупный бренд косметики и парфюмерии (NDA). Внедрили CDP Mindbox, настроили систему и оптимизировали расходы бизнеса на ее использование.
  5. Алмазодобывающая компания. Создали сайт для VIP-бренда компании, включающий технологически сложное решение верстки и дизайн, отражающий исключительность продукта.
  6. Мебельный ритейлер. Пересобрали с нуля сайт гипермаркета мебели, объединив усилия команды из более чем 20 специалистов.
  7. Крупный винный ритейлер. Обновили фронтенд-часть сайта и реализовали новый дизайн, завершив проект за рекордные 6 месяцев. 
  8. Российский ритейлер алкогольных и безалкогольных напитков. Осуществили масштабный переход инфраструктуры заказчика с физических серверов в облако Oxigen, впервые на российском рынке, по оценкам экспертов. В рамках других проектов обновили фронтенд с Vue на React и внедрили систему предрелизного автотестирования e-commerce-систем

Наши мероприятия

В этом году AWG провела два крупных события — Omni Rating Award и Ecom Plove. Каждое из этих событий собрало порядка 250 участников  из числа топ-менеджеров и руководителей крупнейших компаний. 

 На Omni Rating Award мы торжественно награждаем лучших из лучших в ритейле по итогам исследования рейтинга омниканальности крупнейших розничных ритейлеров, которые преуспели в гармоничном развитии офлайн- и онлайн-каналов продаж. Событие дает возможность лидерам рынка обменяться опытом, обсудить новые тенденции, представить свои инновации и наладить партнерские отношения с крупнейшими компаниями России.

Omni Rating Award: итоги компании AWG в 2024 году

Ecom Plove — мероприятие, нацеленное на укрепление связи внутри профессионального сообщества, объединяя коллег, партнеров и их семьи в неформальной атмосфере. Это отличная возможность пообщаться, обменяться идеями и просто провести время вместе, укрепляя отношения и создавая новые точки взаимодействия.

Ecom Plove: итоги компании AWG в 2024 году

Смело смотрим в 2025

Новый год обещает быть не менее насыщенным. Мы будем внедрять передовые технологии, работать над масштабными проектами и искать новые горизонты. Всё это возможно благодаря нашим клиентам, партнерам и, конечно, команде AWG.

Спасибо за доверие и совместный путь к успеху. 2025 год станет очередным шагом к новым вершинам!

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо