Откуда приходит трафик в бренд-медиа



Откуда приходит трафик в бренд-медиа

822

       

AWG

Исследование impulse.guru: органический поиск — главный источник трафика для бренд-медиа

Есть множество интересных форматов и инструментов для продвижения в интернете. Одним из лучших считается бренд-медиа — это тематическое медиаиздание, созданное брендом с целью публикации интересного и полезного контента для повышения своей узнаваемости и расширения аудитории.

Учитывая, что наши клиенты и коллеги создают и развивают свои бренд-медиа, мы не смогли пройти мимо и стали партнёрами исследования об источниках трафика в бренд-медиа от impulse.guru. В ходе исследования команда провела анализ ключевых показателей трафика различных бренд-медиа, чтобы определить наиболее эффективные инструменты и стратегии продвижения.


Откуда приходит трафик

В процессе исследования были проанализированы ключевые показатели по трафику для 67 бренд-медиа различной тематики, а также был проведен опрос о текущих стратегиях продвижения и трендах экспертов рынка, главных редакторов и редакторов на стороне брендов.

По итогу выяснилось, что наибольшее количество трафика приносят поисковые системы, а именно Яндекс за счет его популярности в России и более развитого лингвистического поиска. С этим также связано еще несколько фактов:

  1. Поисковый трафик помогает в постоянном наращивании аудитории и способствует увеличению видимости бренда в интернет-пространстве.
  2. Люди, которые вбивают запрос, уже заинтересованы в определенной теме, а значит, вполне могут перейти в категорию подписчиков или клиентов бренда, который создал свой медиаресурс.
  3. Органический поиск позволяет экономить на вложениях в продвижение бренд-медиа. При этом в разных сферах основные источники трафика бренд-медиа могут отличаться. Как отмечается в исследовании, для банкинга и бизнеса, например, важны корпоративные партнерства, внутренние ресурсы, email-рассылки. В диджитал и интернет-маркетинге, как правило, большой упор делается на соцсети.


Что интересно пользователям

Согласно проведенным impulse.guru опросам, в части привлечения новых пользователей наиболее эффективны полезные статьи и лонгриды. При этом подчеркивается важность работы с видеоконтентом и разнообразием актуальных форматов (тесты, квизы, инфографика, whitepapper, отчеты, исследования).


Кто работает над бренд-медиа

Комбинированный подход к созданию контента, когда часть его производится внутри компании, а часть — с привлечением внешних ресурсов, популярен среди большинства компаний (60%). Однако некоторые компании, в основном крупные игроки российского рынка (40%), предпочитают полностью контролировать создание контента своей внутренней редакцией. Для них бренд-медиа не является основным инструментом продвижения, а служит лишь дополнительным каналом коммуникации с аудиторией. В этом случае ресурсы компании также распределяются между различными каналами коммуникации.


С чем можно столкнуться при создании бренд-медиа

Команда impulse.guru проводила тематический опрос главредов, редакторов и издателей популярных бренд-медиа. Среди возможных опасностей и сложностей при создании медиаресурса для бренда респонденты выделили следующие подводные камни:

  1. Падение трафика из социальных сетей;
  2. Зависимость от SEO-трафика;
  3. Падение рекламных источников (ограничение и доступность таргетированной рекламы в соцсетях);
  4. Неудачные статьи и запросы;
  5. Медленный рост в Google.


Прогнозы на 2024-2025

Респонденты считают, что органический поиск и поисковые системы продолжат быть главными источниками трафика. На втором месте в части привлечения новых пользователей стоят социальные сети, а реферальный трафик занял четвертую по значимости позицию. Менее значимыми для бизнеса являются платный и медийный трафик. Однако некоторые компании все же планируют активно инвестировать в платный трафик.

Успех бренд-медиа проектов в 2024-2025 годах будет зависеть от комбинации качественного контента, оптимизации для поисковых систем и активной работы с различными каналами продвижения и формирования сообщества вокруг издания.


Ссылка на полное исследование

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо