На New Retail Forum 2024 обсудили формирование ИТ-стратегии для омниканального ритейла



На New Retail Forum 2024 обсудили формирование ИТ-стратегии для омниканального ритейла

359

       

AWG
В Москве состоялся NEW RETAIL FORUM 2024 — значимое событие в ритейле, в котором принимают участие крупнейшие игроки рынка. Форум объединил более чем 6 тысяч участников и свыше 200 спикеров, среди которых — крупнейшие компании X5 Retail Group, Wildberries, «Магнит», «Детский мир», Hoff, МТС, Совкомбанк и другие.

Основными темами для обсуждения стали новые бизнес-решения, тренды индустрии, новые бизнес-модели ритейла, инвестиции, роль маркетплейсов на рынке, а также ИТ-стратегии для омниканального ритейла.

Станислав Пятецкий, генеральный директор AWG, рассказал, что на рынке существует тренд на ускорение процесса появления новых сценариев взаимодействия с клиентами. Эффективная ИТ-стратегия для омниканального ритейла сегодня включает три ключевых элемента:
  1. Инструменты (архитектура, системы, продукты, вендоры, решения)
  2. Процессы (структура управления, выстраивание доменно-продуктовой или доменно-платформенной структуры)
  3. Ресурсы (ФОТ, аутсорс, экспертиза, бюджет)

Построение омниканальности невозможно без консолидированных данных по клиентам, поэтому компании следует обязательно использовать такие инструменты, как DWH- и BI-системы. Кроме этого, необходима интеграционная шина (API), которая обеспечит адаптивность за счет быстрой интеграции с внутренними и внешними системами. Вместе с этим меняется и структура управления — она внедряется согласовано с архитектурой. Решение о технической реализации принимают солюшн/энтрпрайз-архитектор и бизнес-архитектор. 

Главная мысль, которую ритейлеры должны держать в голове — ИТ-стратегия должна быть адаптивной, ее необходимо постоянно корректировать и выбирать ее в соответствии с бизнес-стратегиями и бизнес-требованиями компании, смотреть на рыночную ситуацию. 

Для эффективного внедрения омниканальной модели необходима ИТ-разработка. В AWG работают ведущие эксперты в разработке омниканальных стратегий и их внедрения — это люди, которые практически всю жизнь посвятили работе с ритейлерами. Среди них — бизнес и системные аналитики, архитекторы, разработчики, которые воплотили в жизнь сотни успешных кейсов и приобрели все необходимые знания и экспертизу в подобных проектах. Ознакомиться с проектами компании можно на нашем сайте. 

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо