На вершине омниканальности
Исследование проводится третий раз и оценивает «бесшовность» опыта взаимодействия с точки зрения покупателя.Лучшие омниканальные ритейлеры России по итогу исследования 2022-2023:
1 место — ВкусВилл
2 место — Перекресток
3 место — М.Видео
ТОП-3 в рейтинге покупательского опыта:
1 место — SUNLIGHT
2 место — Л'Этуаль
3 место — Ситилинк
ТОП-3 в рейтинге взаимодействия с технологиями:
1 место — Снежная королева
2 место — Чип и Дип
3 место — М.Видео
ТОП-3 в рейтинге опыта получения заказа:
1 место — Перекресток
2 место — Ярче!
3 место — Чип и Дип
Победители специальных номинаций:
- Компания FixPrice стала финалистом номинации «Прорыв года», поднявшись с 78-й на 13-ю позицию в рейтинге.
- Компания М.Видео победила в номинации «Стабильность».
- ВкусВилл стала лидером в категории «Продукты питания».
- Здравсити взяла первое место в номинации «Лидер в фарме».
- КуулКлевер (Мясновъ) стал лучшим в номинации «Открытие года».
- Чип и Дип победил в номинации «Потенциал».
Об исследовании 2022-2023
Ритейлерам рейтинг позволяет оценить вклад в развитие омниканальности и технологий и спрогнозировать такие показатели, как продажи, рост капитализации и конкурентная позиция. ИТ-компании могут найти в рейтинге опору для начала сотрудничества с компаниями, которым интересно улучшить или доработать существующие технологии.- Рейтинг включает 100 российских ритейлеров, осуществляющих розничную офлайн - и онлайн-торговлю.
- Среди участников больше 25% — новые компании.
- В топ-20 компаний треть участников — это food-ритейл, 20% компании в сфере электроники и бытовой техники. Всего участвовали 14 категорий магазинов.
Благодарим всех участников за их труд и инновационный вклад в развитие омниканальности в России. Поздравляем с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов!
Ссылка на результаты рейтинга: https://www.omnirating.ru