Лучшие из лучших: результаты исследования Omni Retail Rating 2022-2023



Лучшие из лучших: результаты исследования Omni Retail Rating 2022-2023

1547

       

AWG
Компании AWG и SkillStaff в партнерстве с Data Insight провели третье исследование Omni Retail Rating, результатом которого стал рейтинг, в который вошло 100 лучших омниканальных ритейлеров России за последние два года. Победители рейтинга и лидеры в 12 различных номинациях получили памятные награды и сертификаты на премии Omni Rating Award. 

На вершине омниканальности

Исследование проводится третий раз и оценивает «бесшовность» опыта взаимодействия с точки зрения покупателя.

Лучшие омниканальные ритейлеры России по итогу исследования 2022-2023:

1 место — ВкусВилл
2 место — Перекресток
3 место — М.Видео

ТОП-3 в рейтинге покупательского опыта: 

1 место — SUNLIGHT
2 место — Л'Этуаль
3 место — Ситилинк

ТОП-3 в рейтинге взаимодействия с технологиями:

1 место — Снежная королева
2 место — Чип и Дип
3 место — М.Видео

ТОП-3 в рейтинге опыта получения заказа:

1 место — Перекресток
2 место — Ярче!   
3 место — Чип и Дип 

Победители специальных номинаций:
  • Компания FixPrice стала финалистом номинации «Прорыв года», поднявшись с 78-й на 13-ю позицию в рейтинге. 
  • Компания М.Видео победила в номинации «Стабильность».
  • ВкусВилл стала лидером в категории «Продукты питания». 
  • Здравсити взяла первое место в номинации «Лидер в фарме».
  • КуулКлевер (Мясновъ) стал лучшим в номинации «Открытие года».
  • Чип и Дип победил в номинации «Потенциал».
В этом году были добавлены две дополнительные номинации, в которых были отмечены компании, усилившие применение технологий и активно развивающие онлайн-каналы. Так, компания ВинЛаб стала лидером в номинации «Онлайн взлет», FixPrice, SimpleWine, METRO и ВинЛаб стали финалистами номинации «Технологический прорыв».

WTF03195.JPG


Об исследовании 2022-2023

Ритейлерам рейтинг позволяет оценить вклад в развитие омниканальности и технологий и спрогнозировать такие показатели, как продажи, рост капитализации и конкурентная позиция. ИТ-компании могут найти в рейтинге опору для начала сотрудничества с компаниями, которым интересно улучшить или доработать существующие технологии.
  • Рейтинг включает 100 российских ритейлеров, осуществляющих розничную офлайн - и онлайн-торговлю. 
  • Среди участников больше 25% — новые компании. 
  • В топ-20 компаний треть участников — это food-ритейл, 20% компании в сфере электроники и бытовой техники. Всего участвовали 14 категорий магазинов.
Наше исследование включало оценку по 23 параметрам, таких как функционал мобильного приложения, устойчивость сайта, полнота сведений о товаре, путь заказа, работа колл-центра и другие важные показатели. Мы также применили метод «Тайного покупателя» для проверки программ лояльности и связности онлайн- и оффлайн-заказов.

Благодарим всех участников за их труд и инновационный вклад в развитие омниканальности в России. Поздравляем с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов! 

Ссылка на результаты рейтинга: https://www.omnirating.ru

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо