Усиление доверия покупателей через UGC
Одна из ключевых потребностей бизнеса, которая только набирает обороты — это доверие покупателей. Для большинства представителей ритейла очевидно, что доверие быстрее и дешевле всего нарабатывается с помощью UGC-контента — отзывов, рейтингов и рекомендаций от реальных пользователей.Клиент Williams Oliver продает практичные и эстетичные предметы премиум-класса для кухни и дома от лучших мировых производителей с 2007 года. Сейчас у компании больше 18 000 SKU, продажа которых осуществляется в 15 офлайн-магазинах, через сайт, мобильное приложение и маркетплейсы.
В AWG ритейлер пришел с запросом на интеграцию Aplaut в качестве продукта, который закроет все потребности бизнеса в UGC-направлении. Компания уже интегрировала Aplaut в другой интернет-магазин, и ее устроило качество сервиса.
Наша компания выступила на проекте своеобразным «мостом» между техническими решениями и бизнес-стратегиями. Специалисты AWG изучили рынок, оценили бизнес-процессы клиента и предложили техническое решение, которое идеально подходит компании.
Цели интеграции Aplaut:
- Быстро наполнить сайт отзывами.
- Настроить полуавтоматическую систему сбора и публикации новых отзывов.
- Подготовить систему для глубокой аналитики отзывов как основу для продуктовых и маркетинговых гипотез.
Что помогло быстрому внедрению
Команда Aplaut подготовила понятную техническую документацию и сопровождала процесс четкими и подробными инструкциями. Наличие готовых пользовательских сценариев и API в Aplaut ускорили процесс интеграции и подключения сервиса. Адаптировали функционал сервиса для клиентского сайта, как конструктор лего:«В период интеграции мы активно взаимодействовали с техподдержкой Aplaut через почту. Ребята отвечали оперативно, и темп работы не падал. Вопросы возникали разные — как по общим аспектам интеграции, так и по функционалу их нового виджета. Когда появились трудности с кастомизацией виджета под фирменный стиль клиента, в Aplaut быстро все разъяснили. Мы смогли устранить эти проблемы без существенных задержек и добиться результата, которого хотел клиент. Команда Aplaut оставалась на связи после интеграции и провела онбординг по работе с сервисом после запуска», — рассказывает Анна Нартова, старший руководитель проектов AWG.
Результаты интеграции
- AWG интегрировал Aplaut на сайт Williams Oliver за 14 рабочих дней.
- Сейчас на сайте под любым товаром можно написать отзыв, поставить оценку товару, посмотреть рекомендации других покупателей.
- Также на сайт подгружаются отзывы к товарам, которые были приобретены через маркетплейс.
- Сразу собрали более 19 тысяч отзывов.
Этот же функционал работает и в мобильном приложении клиента.
Польза IT-интегратора: четыре аргумента
- Выделенная команда: проектная группа, которая занимается только интеграцией и ничем другим.
- Выстроенные процессы: опыт с похожими продуктами и умение решать неординарные проблемы.
- Общий язык: понимание технической документации, которая часто отпугивает разработчиков на клиентской стороне и требует дополнительных затрат — финансовых и временных.
- Партнерские отношения: если интегратор уже работал с вашим сервисом, логично, что следующая интеграция с ним будет еще быстрее и проще.
Вывод
Aplaut и AWG помогли Williams Oliver внедрить систему сбора и модерирования пользовательского контента всего за 14 дней. Это сэкономило клиенту деньги и время: Aplaut содержит весь функционал, необходимый ритейлеру для работы с UGC.А главное — это позволило Williams Oliver ещё больше завоевать доверие потенциальных клиентов и повысить лояльность существующих.
Источник: https://vc.ru/marketing/1042484-legkiy-sposob-podklyuchit-sistemu-otzyvov-keys-awg-aplaut