Трек: E-retail Day
«У кого товар, тот и король». Наличие товара — лучший маркетинг.
Отсутствие товаров на полках временное, из-за логистического сбоя. Как только перестроятся логистические маршруты, товары снова будут на полках. Многие «дыры» из-за ухода А-брендов закроются собственными торговыми марками.
Сервис в ритейле важен в любое время, и онлайн-ритейл — не исключение. Необходимо поддерживать его на том же уровне, даже несмотря на то, что наличие товара сейчас является самым важным фактором принятия решения о покупке.
Компании, которые активно инвестировали в ИТ-структуру и запустили сеть дарксторов, сейчас ощущают себя более уверенно на рынке.
Компании по продаже электроники идут от потребностей потребителей, а не от урезания костов. Продуктовая матрица реструктурируется активно.
Озвученные «боли»:
-
зависимость бизнеса от зарубежных сервисов;
-
сложности в логистических цепочках, провоцирующие «дыры» на полках;
-
исчезновение определенных ингредиентов и упаковки;
-
снижение продаж в натуральном выражении;
-
нагрузки на операционный блок.