Выход первого рейтинга омниканальности крупных ритейлеров глазами покупателей вызвал резонанс в ecom-индустрии. Александр Хачиян и Федор Вирин дали интервью Борису Преображенскому, основателю популярной конференции по электронной торговле, ритейлу и предпринимательству, ПрактикаDays.
00:50 Что такое омниканальность
02:42 Инфраструктура омниканальности
05:08 Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя. Методология и критерии оценки
15:20 Почему некоторые компании успешно развивают омниканальность, а другие - нет
16:50 Факторы, которые мешают ритейлерам развивать омниканальность
18:30 Омниканальность - это один из аспектов цифровой трансформации
23:33 С чего начинать процесс построения омниканальности
27:08 Омниканальность - это must have для ритейла?
38:07 Сегодняшний тренд для ритейла - построение экосистемы и разработка супераппа
44:58 Потенциал стоимости компании. Чем более омниканальна компания, тем выше ее мултипликатор
46:36 У каких компаний на сегодняшний день самая лучшая модель построения омниканальности
54:23 Экспертиза внутри компании и приглашенный консалтинг. Кто поможет разработать концепцию построения омниканальности
1:07:52 Основные тренды 2020 в е-коме и ритейле
1:13:05 Рейтинг топ - 100 розничных ритейлеров по версии Data Insight. Особенности текущего года
1:21:55 Новогодние пожелания ритейлу