Аналитическое агентство Data Insight выпустило исследование Интернет-торговля в России 2019.
Исследование объединяет разные работы Data Insight, а так же публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.
Состав исследования
-
Интернет-торговля в мире
-
Аудитория интернета в России
-
В2С и С2С-рынки в России
-
Розничный онлайн-экспост
-
Экосистема электронной торговли
-
Технологии в ритейле
-
Логистика для интернет-торговли
-
География рынка eCommerce
-
Товарные категории
-
Интернет-магазины
Методика исследования:
-
Данные опросов
-
Агрегированные/анонимизированные данные сервисов, отслеживающих поведение пользователей (браузерные расширения и т.п.)
-
Статистика посещаемости интернет-магазинов (счетчики + панельные измерители)
-
Собственные данные интернет-магазинов
-
Данные B2B-сервисов, которые обслуживают интернет-магазин
Несколько важных выводов:
1) Россия входит в топ 5 быстрорастущих ecom рынка, впереди Мексика, Индия, Филипины, Китай.
2) Доля ecommerce b2c в ВВП составляет 1,3%.Для сравнения в США ровно в 2 раза больше.
3) Ежемесячная аудитория интернета в России 95,7 млн. чел, среднее время проведенное в сети в день - 168 мин (mobile), 98 мин (desktop).
И еще много полезного и актуального в исследовании: http://datainsight.ru/sites/default/files/DI_Ecommerce2019.pdf
Мы рады принимать участие в масштабном и значимом для индустрии проекте.