Декомпозиция задач, или как разработчикам съесть слона: AWG Workshop



Декомпозиция задач, или как разработчикам съесть слона: AWG Workshop

1871

       

AWG
21 декабря наша команда провела открытый воркшоп "Декомпозиция задач, или как разработчикам съесть слона", в рамках которого мы разобрали актуальные вопросы декомпозиции задач при создании мобильных приложений и узнали, как разбить задачи при различных архитектурах. Спикером мероприятия выступил Константин Бурцев, старший Android-разработчик AWG.


С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо