Исследовательское агентство Data Insight продемонстрировала в июле обновленную и наиболее актуальную версию карты экосистемы электронной торговли России. Этот год для E-commerce выдался непростым: события этого года существенно повлияли на рынок, что отражено и в исследовании.
«Сегодня E-commerce в России меняется стремительнее, чем когда-либо. Обновленная Экосистема электронной торговли – уже знакомый вам продукт Data Insight, призванный не только отразить составляющие рынка, но и запечатлеть происходящие в нем изменения.» Ирина Караулова, аналитик-исследователь Data Insight
Однако, карта в этом году дополнена целой чередой новых сервисов - теперь их количество выросло до 958, а количество логотипов компаний уже перевалило за тысячу. Среди компаний, играющих ключевую роль в IT сегменте отмечена и AWG, здесь мы представлены сразу в двух рубриках: «интеграторы и разработчики», а также «mcommerce».
Ознакомиться с обновленной картой можно по ссылке ниже:
https://datainsight.ru/ecomsystem_2022_v1